Details

Title: Использование цифровых технологий в корпоративном обучении персонала организаций сферы торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Борзенкова Олеся Олеговна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровизация; цифровые технологии; программный продукт; корпоративное обучение; дистанционное обучение; digitalization; digital technologies; software product; corporate training; distance learning
LBC: 65.291.6-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-543
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21272

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР магистра: «Использование цифровых технологий в корпоративном обучении персонала организаций сферы торговли». Цель исследования - разработка программы внедрения программного продукта в корпоративное обучения персонала. В данном продукте будут идентифицированы риски на каждом этапе и предложены мероприятия по их минимизации. Исследование выполнено на материалах научной литературы, нормативно-правовых актов, данных компании, открытых источников. Предмет исследования: корпоративное обучение персонала. Использованные методы: традиционный анализ, экономический анализ, аналитический метод, метод абстрактного моделирования ситуации, синтез, сравнение. Результаты исследования: Разработана программа внедрения программного продукта Game&Training, ориентированного на обучение персонала предприятий торговли на основе геймификации и микрообучения. Оценена эффективность внедрения данного программного продукта. Разработан подход к внедрению программного продукта в корпоративное обучение персонала российских компаний. Область применения результатов ВКР – компании, которые стремятся улучшить свои результаты, благодаря использованию цифровых технологии. Научной новизной исследования является разработка подхода к внедрению программного продукта Game&Training на основе геймификации и микрообучения. Выводы. Разрабатывая и внедряя программы обучения с использованием цифровых технологий, компании предоставляют своим сотрудникам ведущее современное образование, которое является выгодной инвестицией в человеческий капитал на долгосрочную перспективу.

The title of the master graduate qualification work: “The use of digital technologies in corporate training of personnel of trade organizations”. The aim of the study is development of a program for introducing a software product into corporate training of personnel. This product will identify risks at each stage and propose measures to minimize them. The study has been carried out on the materials of scientific literature, regulations, company data, open sources. Research subject: corporate training of personnel. Research methods used: traditional analysis, economic analysis, analytical method, method of abstract situation modeling, synthesis, comparison.The main results of the study: A program has been developed for the implementation of the Game&Training software product, focused on training the personnel of trade enterprises based on gamification and microlearning. The effectiveness of the implementation of this software product was evaluated. An approach has been developed for introducing a software product into the corporate training of personnel in Russian companies. The areas of the study results application – companies that seek to improve their results through the use of digital technology. The scientific novelty of the study development of an approach to the implementation of the Game&Training software product based on gamification and microlearning. Conclusions of study. By developing and implementing digital learning programs, companies provide their employees with a leading modern education, which is a profitable investment in human capital in the long term.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics