Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной квалификационной выпускной работе рассматривается проблема продвижения деятельности коммерческой компании на примере салона красоты "Пудра". В работе исследуется сущность и понятие продвижения деятельности малой коммерческой организации в сфере услуг, а также специфика продвижения с помощью специальных мероприятий. В работе проведен ана-лиз российских и зарубежных источников по теме продвижения малых организаций в индустрии красоты. Объект исследования –коммуникационные процессы в сфере услуг. Предметом исследования является коммуникационная деятельность салона красоты "Пудра". В практической части был проведен обзор компании и анализ конкурентной среды, определена целевая аудитория салона красоты, проведено социологическое исследование. Выделены сильные стороны и слабые стороны коммуникационной деятельности. В результате были разработаны рекомендации по продвижению и поддержанию имиджа салона красоты "Пудра". Разработан план проведения специального мероприятия «День открытых дверей» целью которого является повышение лояльности постоянных клиентов к широкому ассортименту услуг салона и повышение уровня продаж. Были даны рекомендации по ведению социальных сетей.
In this graduate qualification work, the problem of promoting the activities of a commercial company is considered on the example of the beauty salon "Powder". The paper explores the essence and concept of promoting the activities of a small commercial organization in the service sector, as well as the specifics of promotion through special events. The paper analyzes russian and foreign sources on the topic of promoting small organizations in the beauty industry. The object of research is communication processes in the service sector. The subject of the research is the communication activity of the beauty salon "Powder". In the practical part, the company was surveyed and the competitive environment was analyzed, the target audience of the beauty salon was determined, and sociological research was conducted. The strengths and weaknesses of communication activities are highlighted. As a result, recommendations were developed to promote and supporting the image of the beauty salon "Powder". A plan has been developed for a special event "Open Day", the purpose of which is to increase the loyalty of regular customers to a wide range of salon services and increase sales. Recommendations were given on the management of socialnetworks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |