Details

Title: Методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Васильев Кирилл Андреевич
Scientific adviser: Бирюков Олег Романович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные дороги — Эксплуатация; Геодезия; облако точек; объемы работ; векторизация разметки; point cloud; scope of works; marking vectorization
UDC: 625.76; 528
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5524
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22266

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги с использованием цифровых ресурсов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги; 2. Анализ цифровых ресурсов по обоснованию объемов работ при ремонте автомобильной дороги; 3. Разработка методики геодезического обоснования объемов работ по ремонту участка автомобильной дороги; 4. Дать практические рекомендации по применению ПО TerraSolid для геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги. В ходе работы применялись следующие средства программного обеспечения: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. В результате работы разработана методика геодезического обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги, приведено подробное описание калибровки мобильного лазерного сканера, векторизации дорожной разметки и получение объемов работ ремонта автомобильной дороги, а также разработана технологическая схема процесса обработки лазерных данных МЛС.

The aim of the study is to develop a methodology for geodetic substantiation of the amount of work to repair a highway using digital resources. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of existing methods of geodetic substantiation of the scope of road repair work; 2. Analysis of digital resources to justify the scope of work for the repair of the highway; 3. Development of a methodology for geodetic substantiation of the scope of work to repair a section of a highway; 4. Give practical recommendations on the use of TerraSolid software for geodetic substantiation of the amount of work to repair the highway. The following software tools were used during the work: Autodesk AutoCAD, MicroStation, TerraSolid, Microsoft Office, Magnet Collage. As a result of the work, a method for geodetic substantiation of the amount of work to repair the road was developed, a detailed description of the calibration of a mobile laser scanner, vectorization of road markings and obtaining the amount of work to repair the road was developed, and a process flow diagram for the processing of laser data from the MLS was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
    • 1.1. Анализ существующих методов геодезического обоснования объемов работ ремонта автомобильной дороги
    • 1.2. Анализ цифровых ресурсов по обработке данных лазерного сканирования
    • 1.3. Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО TERRASOLID
    • 2.1. Общая структура методики обоснования объемов работ в ПО Terrasolid
    • 2.2. Калибровка сканеров и классификация облака точек лазерных данных
    • 2.3. Векторизация дорожной разметки для получения 3D – полилиний
    • 2.4. Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО TERRASOLID ДЛЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
    • 3.1. Оценка эффективности внедрения программного комплекса TerraSolid при обосновании объемов по ремонту автомобильной дороги
    • 3.2. Рекомендации по применению ПО TerraSolid для обоснования объемов работ по ремонту автомобильной дороги
    • 3.3. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Листы и виды
    • печать (2)
  • Листы и виды
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-0-10.50 - 11+20
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-11+20 - 22+40
    • Приложение 2. Схема устройства верхнего слоя ПК 0-10,50 - ПК 30+01.50-22+40 - 31+01.50

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics