Details

Title: Применение асфальтобетонов по системе объемного проектирования для повышения долговечности дорожных покрытий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Белоусов Никита Дмитриевич
Scientific adviser: Трепалин Владимир Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные дороги; Асфальтобетон; дорожная одежда; объемное проектирование; долговечность; трещинообразование; колейность; road pading; 3d design; durability; cracking; rutting
UDC: 625.7; 625.852/.855; 691.168
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5525
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22267

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке и сравнению конструкций дорожных одежд, запроектированных по традиционному методу и методу объемного проектирования Superpave. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методов проектирования дорожных одежд. 2. Технические расчеты дорожных одежд. 3. Оценка долговечности дорожных одежд. 4. Экономическое сравнение дорожных одежд. В работе представлена подробная последовательность расчета и сравнения конструкций с применением соответствующих материалов по показателям прогнозирования колееобразования и трещиностойкости. В результате работы были рассчитаны конструкции нежестких дорожныходежд для I, II и III технической категории во II, III и IV дорожно-климатических зонах Российской Федерации в рамках двух численных экспериментов. Произведен расчет по оценке долговечности по параметрам прогнозирования колееобразования и трещинообразования для указанных методов.

This work is devoted to the evaluation and comparison of pavement structures designed according to the legacy method and the Superpave volumetric design method. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of brief pavement findings. 2. Technical calculations of pavements. 3. Evaluation of pavement evaluation. 4. Economic comparison of pavements In the work, taking into account the ratio of the sequence of calculations and comparison of structures, the influence of materials on the prediction of rutting and crack resistance should be taken into account. As a result of the work, the designs of non-rigid pavements for I, II and III technical categories in the II, III and IV road-climatic zones of the Russian Federation were calculated within the framework of two numerical experiments. A calculation was made to assess the durability according to the parameters of predicting rutting and cracking for these methods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВКР 2
  • Приложения
    • Приложение 1
    • Приложение 2.1
      • Приложения
        • Приложение Б
          • Приложение Б1.1
    • Приложение 2.2
    • Приложение 2.3
      • Приложения
        • Приложение Б
          • Приложение Б2.1
    • Приложение 2.4
    • Приложение 2.5
      • Приложения
        • Приложение Б
          • Приложение Б3.1
    • Приложение 2.6
    • Приложение 3
    • Приложение 4
      • Приложения
        • Приложение Г
    • Приложение 5
      • Приложения
        • Приложение Д
          • Приложение Д1.1

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics