Details

Title: Разработка проекта движения на участке улично-дорожной сети с перераспределением интенсивности движения путем внедрения интеллектуальных транспортных систем: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Кирьян Иван Валерьевич
Scientific adviser: Трепалин Владимир Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Дорожное движение; улично-дорожная сеть; интенсивность движения; интеллектуальные транспортные системы; светофорное регулирование; пропускная способность; street and road network; traffic intensity; intelligent transport systems; traffic light regulation; capacity
UDC: 656.05
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5526
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22268

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рассмотрению текущего состояния пропускной способности элементов улично-дорожной сети с возможностью перераспределения интенсивности движения при помощи внедрения интеллектуальных транспортных систем. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ зарубежного и отечественного опыта по применению ИТС. 2. Описание общего алгоритма работы и получения исходных данных для ИТС. 3. Составление проекта организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети (УДС) с применения ИТС. 4. Оценка эффективности от внедрения ИТС на УДС. В работе представлена подробная последовательность расчета интенсивности движения, моделирование перекрестков с учетом текущей интенсивности. Кроме того, произведено моделирование перекрестков с учетом перераспределения интенсивности движения с учетом внедрения интеллектуальных транспортных систем. На основе экспертных оценок выдвинуты предложения по выводу информации на табло автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие программы: «Autodesk AutoCAD»,  «AvenueApp 2.0».

This work is devoted to the consideration of the current state of the capacity of the elements of the road network with the possibility of redistributing traffic intensity through the introduction of intelligent transport systems. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of foreign and domestic experience in the use of ITS. 2. Description of the general algorithm of work and obtaining initial data for ITS. 3. Drawing up a project for organizing traffic on a section of the road network using ITS. 4. Evaluation of the effectiveness of the implementation of ITS on the road network. The paper presents a detailed sequence for calculating traffic intensity, modeling intersections taking into account the current intensity. In addition, modeling of intersections was carried out, taking into account the redistribution of traffic intensity, taking into account the introduction of intelligent transport systems. Based on expert assessments, proposals were put forward for displaying information on the scoreboard of the automatic traffic control system. To achieve these results, the following programs were used in the work: «Autodesk AutoCAD», «AvenueApp 2.0».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics