Details

Title: Повышение надёжности работы пешеходного моста: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Морозова Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser: Алексеев Сергей Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Мосты; Демпферы; колебания от динамической нагрузки; редевелопмент промышленных; fluctuations from dynamic load; redevelopment of industrial
UDC: 624.21/.8; 62-752.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5530
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22272

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Суть работы - разработка цифровой модели моста и применение демпферов для снижения воздействия от пешеходной нагрузки. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучения опыта применения демпферов в России и в мире; 2. Анализ характеристик моста и его моделирование 3. Расчёт демпфера для конкретного мостового сооружения, применение в модели моста; 4. Расчёт колебаний от пешеходной нагрузки 5. Анализ результатов и вынесение рекомендаций по применению демпферов. В магистерской диссертации изучен опыт проектирования и использования демпфирующих устройств надстроенной массы. В ходе работы были замоделированы конструкция пешеходного моста «Красный судостроитель» и демпфер, характеристики которого были рассчитаны под данный мост. Использование ПО Midas Civil позволило объективно оценить возникающие колебания от динамической пешеходной нагрузки, а также оценить изменения с применением устройств. Далее произведён анализ и даны рекомендации по применению. Данная тема особенно актуальна для регионов, где находится большое количество архитектурных мостов, к примеру Санкт-Петербург.

The essence of the work is the development of a digital model of the bridge and the use of dampers to reduce the impact of pedestrian load. Tasks that were solved during the study: 1. Studying the experience of using dampers in Russia and in the world; 2. Analysis of bridge characteristics and its modeling 3. Calculation of the damper for a specific bridge structure, application in the bridge model; 4. Calculation of fluctuations from pedestrian load 5. Analysis of the results and making recommendations on the use of dampers. In the masters thesis, the experience of designing and using damping devices of superstructured mass was studied. During the work, the construction of the pedestrian bridge "Krasny Sudostroitel" and a damper were modeled, the characteristics of which were calculated for this bridge. "Civil Midas", as well as to evaluate changes with the use of devices. Further analysis is made and recommendations for use are given. This topic is especially relevant for regions where there are a large number of architectural bridges, for example St. Petersburg.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics