Детальная информация

Название: Технологии продвижения российской анимационной продукции на международный рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Аганина Анна Андреевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технологии продвижения; российская анимационная продукция; международный рынок; анимационная продукция; анимационный фильм; продвижение; китайский рынок; promoting technologies; Russian animation products; international market; animation products; animated film; promotion; Chinese market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25187

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению технологий продвижения российской анимационной продукции на международный рынок. Особое внимание к продвижению именно российской анимационной продукции отличает это исследование от более общих исследований по продвижению анимации. Оно учитывает и обращает внимание на уникальные характеристики, традиции повествования и культурные аспекты отечественной анимации, предлагая идеи, адаптированные к российскому контексту. Постоянное развитие технологий подводит сферу анимации к появлению новых инструментов, платформ и методов продвижения. Исследования в этой области направлены на изучение и оценку последних технологических достижений и их применимости для продвижения российской анимации на международный рынок. Исследование включает в себя анализ динамики международного анимационного рынка. Исследование технологий продвижения российской анимационной продукции на международный рынок содержит большое практическое значение для различных участников анимационной индустрии. Задачи, которые решались в ходе исследования: проанализировать понятие, характеристики и функции анимационного рынка; рассмотреть существующие технологии продвижения анимационной продукции; определить целевую аудиторию в системе продвижения анимационной продукции; рассмотреть коммуникационные тренды в продвижении анимационной продукции; рассмотреть лучшие кейсы бенчмарка в продвижении анимационной продукции за последние 10 лет; проанализировать технологии продвижения отечественной анимационной продукции на международном рынке; проанализировать технологии продвижения отечественного анимационного продукта «Смешарики» на китайском рынке; составить рекомендации по продвижению российской анимационной продукции на китайский рынок на примере ГК «Рики» и проекта «Смешарики». Благодаря грамотному выбору технологий продвижения российские студии имеют все шансы на охват широкой аудитории и рекомендации себя как крупных игроков мировой анимационной индустрии. Наиболее важными оказались интернет и цифровые платформы, которые обеспечивают глобальный охват, доступность отечественной анимации и ее узнаваемость в глобальном масштабе. Еще одной эффективной технологией продвижения оказалось использование фестивалей и подобных отраслевых мероприятий для демонстрации своих работ и получение международного признания, а авторитета. Системный подход к определению ключевых целевых рынков, адаптации рекламных кампаний к определенной аудитории позволил улучшить взаимодействие с международными зрителями.

This work is devoted to the study of technologies for promoting Russian animation products to the international market. The particular attention to the promotion of Russian animation products distinguishes this study from more general research on the promotion of animation. It considers and draws attention to the unique characteristics, storytelling traditions and cultural aspects of domestic animation, offering ideas adapted to the Russian context. The constant development of technology brings the field of animation to the emergence of new tools, platforms and methods of promotion. Research in this area is aimed at studying and evaluating the latest technological advances and their applicability for promoting Russian animation to the international market. The study includes an analysis of the dynamics of the international animation market. The study of technologies for promoting Russian animation products to the international market is of great practical importance for various participants in the animation industry. Tasks that were solved in the course of the study: to analyze the concept, characteristics and functions of the animation market; consider existing technologies for promoting animation products; determine the target audience in the system for promoting animation products; consider communication trends in the promotion of animation products; consider the best benchmark cases in the promotion of animation products over the past 10 years; analyze the technologies for promoting domestic animation products on the international market; to analyze the technologies for promoting the domestic animation product "Smeshariki" in the Chinese market; draw up recommendations for the promotion of Russian animation products to the Chinese market using the example of the Riki Group and the Smeshariki project. Thanks to a competent choice of promotion technologies, Russian studios have every chance of reaching a wide audience and recommending themselves as major players in the global animation industry. The most important were the Internet and digital platforms that provide global coverage, the availability of domestic animation and its recognition on a global scale. Another effective promotion technique was the use of festivals and similar industry events to showcase their work and gain international recognition, not authority. A systematic approach to identifying key target markets, adapting advertising campaigns to a specific audience has improved interaction with international viewers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика