Детальная информация

Название: Продвижение онлайн-школ в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Жиглова Анастасия Игоревна
Научный руководитель: Пулькина Виктория Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-школа; интернет-маркетинг; продвижение онлайн-школ; рынок онлайн-образования; цифровая среда; интернет; онлайн-обучение; бенчмаркинг; инструменты продвижения; online school; internet marketing; online school promotion; online education market; digital environment; internet; online learning; benchmarking; promotion tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5745
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25188

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию характеристик инструментов продвижения платформ онлайн-образования на российском рынке. Основные задачи, выполненные в ходе работы: дать определение ключевым понятиям продвижения в цифровой среде и выделить характерные особенности, рассмотреть онлайн-школы как объект продвижения, проанализировать международный опыт продвижения онлайн-школ в цифровой среде, изучить рынок онлайн-образования в России, провести анализ коммуникационных инструментов онлайн-школы «Нетология», исследовать коммуникационное продвижение онлайн-школы «99 баллов» и провести глубинное интервью с представителем компании, разработать рекомендации по рекламному и PR- продвижению онлайн-школы «99 баллов» в цифровой среде. В ходе исследования выявлена значимость интернет-маркетинга для успешного функционирования онлайн-школ на рынке, выявлены инструменты интернет-маркетинга для продвижения онлайн-школ, проведены исследования, демонстрирующие использование данных инструментов в онлайн-школах. На основании полученных результатов исследования, автором предложены рекомендации по развитию коммуникационной деятельности онлайн-школы «99 баллов».

This work is devoted to the study of the characteristics of tools for the promotion of online education platforms in the Russian market. The main objectives carried out during the work: to define the key concepts of promotion in the digital environment and identify characteristic features, consider online schools as an object of promotion, analyze international experience of promoting online schools in the digital environment, examine the market for online education in Russia, to analyze communication tools online school Netology, research communication promotion online school 99 points and conduct in-depth interviews with representatives of the company, develop recommendations for advertising and PR The study identifies the importance of internet marketing for the success of online schools in the market, identifies internet marketing tools for promotion of online schools, and conducts research demonstrating the use of these tools in online schools. Based on the results of the study, the author proposed recommendations for the development of communication activities of the online school 99 points.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика