Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточного использования потенциала тейнментных коммуникаций как современных медиатехнологий в деятельности общественно-деловых пространств. В работе исследуется применение тейнментных коммуникаций в сфере B2C, а также влияние таких медиатехнологий на построение отношений в сфере B2B. Проанализированы особенности функционирования общественно-деловых пространств, теоретические основы стратегических коммуникаций, классифицированы тейнментные коммуникации по цели их использования. Объектом исследования являются современные медиатехнологии в стратегических коммуникациях. В качестве предмета исследования рассматриваются тейнментные коммуникации как современные медиатехнологии в деятельности ООО «УК «Севкабель Порт». Эмпирическую базу составляет исследование в формате серии экспертных интервью с руководителями отделов по связям с общественностью в ОДП. В практической части проведен анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, STEP-анализ. В результате разработана концепция применения тейнментных коммуникаций, представлен проект бюджета, календарный график, а также критерии оценки эффективности.
This dissertation examines the problem of the lack of use of the potential of tainment-communications as modern media technologies in the work of public-business spaces. The paper analyzes the use of tainment-communications in B2C sector, as well as the influence of such media technologies on the relations in B2B sphere. The features of the functioning of public-business spaces, the theoretical foundations of strategic communications are discussed, and tainment-communications are classified according to the purpose of their use. The object of the study is modern media technologies in strategic communications. The subject of the study is considered tainment-communications as modern media technologies in the business of LLC «MC» Sevkabel Port». The empirical base consists of a series of expert interviews with the heads of the public relations departments in the public-business spaces. In practical part analysis of competitive environment, SWOT-analysis, STEP-analysis was created. As a result the concept of tainment-communications application was developed, the draft budget, calendar schedule, as well as the criteria for assessing effectiveness were presented.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |