Детальная информация

Название: Влияние экологических и социальных инициатив ESG на формирование стратегических коммуникаций предприятия нефтегазового сектора (на примере «ООО Газпром нефть шельф»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы: Корбан Анастасия Александровна
Научный руководитель: Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: устойчивое развитие; ESG; имидж; репутация; риски; стратегия; коммуникация; нефтегазовая отрасль; экология; sustainable development; image; transformation; risks; strategy; communication; oil and gas industry; ecology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5747
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25190

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа исследует влияние экологических и социальных инициатив ESG на формирование стратегических коммуникаций предприятия нефтегазового сектора на примере ООО «Газпром нефть шельф». ESG-повестка актуальна для каждой страны мира как ответ на угрозы природы и общества для долгосрочного развития. Хотя текущая модель ESG создана, чтобы помочь инвесторам вкладывать средства в устойчивые компании, сегодня модель предполагает освещение масштабных вопросов общества о воздействии бизнеса на благополучие будущих поколений. Поэтому цели устойчивого роста больше не являются просто вектором развития, облегчающим создание бизнеса, а становятся универсальным языком общения для открытого взаимодействия с заинтересованными сторонами, компании стремятся сократить репутационные риски, возникающие из-за пассивности в доведении до целевой аудитории информации о деятельности компании в соответствии с ESG-требованиями. В ходе исследования решались задачи выявления актуальности ESG-повестки для отечественного бизнеса; изучения внешней среды нефтегазовой отрасли; анализа деятельности компаний по трансляции ESG-повестки в медиаполе, как компании формируют образ «устойчивости»; исследования коммуникационных проектов «Газпром нефть шельф»; разработки коммуникационного проекта и оценки его ожидаемой эффективности. Работа проведена на базе научных статей, монографий отечественных и зарубежных авторов по теме ESG, отчётов компаний и аналитических агентств, интернет-ресурсов и компьютерной справочно-правовой системы. В результате был разработан коммуникационный проект для компании «Газпром нефть шельф» и передан руководителю отдела.

The topic of the final qualifying work is "The impact of ESG environmen-tal and social initiatives on the formation of strategic communications of an oil and gas sector enterprise (on the example of Gazprom Neft Shelf LLC)". The ESG agenda is relevant for every country in the world, and Russia is not an exception. Although the current ESG model was created to help investors invest in sustainable companies, currently the model involves highlighting global issues of society, as well as what measures the company takes for the well-being of future generations. That is why the Sustainable Development Goals are no longer just a vector of development that facilitates the creation of a business but become a universal language of communication for open interaction with stake-holders, since companies are beginning to understand that most reputational risks arise from passivity in bringing them to their target audience. During the research, the following tasks were solved: identifying the rele-vance of the ESG agenda for domestic business; studying the external environ-ment of the oil and gas industry; how companies broadcast the ESG agenda in the media field; how companies form the image of "sustainability"; analysis of Gazprom Neft Shelf communication projects; development of a communication project and evaluation of its effectiveness. The work was carried out based on scientific articles, monographs of do-mestic and foreign authors on the topic of ESG, Internet resources and computer legal system. As a result, a communication project was developed for Gazprom Neft Shelf and handed over to the head of the department.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика