Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изучены такие понятия как «техническая документация» и «вторичные технические медиатексты», раскрыта их характеристика и особенности разработки. Данное исследование посвящено изучению особенностей создания вторичных технических медиатекстов высокотехнологичной продукции. В работе рассмотрена специфика высокотехнологичных медиатекстов, представлена характеристика технической документации. Охарактеризована взаимосвязь технической документации и медиакоммуникации в области высоких технологий, в том числе проведен сравнительный анализ данных коммуникационных аспектов на базе руководства по эксплуатации и медиатекстов к трактору Кировец К-7М Петербургского тракторного завода. Предложен алгоритм по разработке вторичных технических медиатекстов на базе технической документации, обозначены обязательные критерии, соблюдение которых необходимо для формирования успешной медиакоммуникации с целевой аудиторией.
This paper examines the features of «technical documentation» and «secondary technical media texts» and discloses their characteristics and development aspects. This study focuses on the research of the features of creating secondary technical media texts of high-tech products. The paper considers the specifics of high-tech media texts, presents the characteristics of technical documentation. Correlation of technical documentation and media communication in the sphere of high technologies is characterized, including a comparative analysis of these communicational aspects based on the operation manual and media texts for the tractor Kirovets K-7M of the Peterburgsky Traktorny Zavod. The study proposes the algorithm for the designing of secondary technical media texts based on technical documentation and reveals several mandatory criteria for the formation of successful media communication with the target audience that is necessary to take into consideration.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |