Детальная информация
Название | Тьюторское сопровождение учащихся инженерных классов на этапе профессионального самоопределения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_04 «Тьюторство в цифровой образовательной среде» |
---|---|
Авторы | Завьялова Мария Сергеевна |
Научный руководитель | Захаров Константин Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | тьютор ; тьюторское сопровождение ; инженерное мышление ; профессиональное самоопределение старшеклассников ; tutor ; tutor support ; engineering thinking ; professional self-determination of high school students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5754 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25197 |
Дата создания записи | 03.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Тьюторское сопровождение учащихся инженерных классов на этапе профессионального самоопределения». Данная работа посвящена изучению теоретических особенностей профессионального самоопределения школьников старших классов, важности психолого-педагогического аспекта и деятельности тьютора в вопросе профессионального самоопределения, изучению особенностей формирования инженерного мышления. В магистерской диссертации представлены результаты диагностического обследования учащихся инженерных классов производственного предприятия. Были установлены связи между профессиональными склонностями, профессиональным типом личности и типом профессии. С учетом полученных результатов была разработана программа психолого-педагогического сопровождения с использованием тьюторских техник для обучающихся инженерных классов производственного предприятия. Проведена экспертная оценка программы, которая позволяет заключить, что данная программа может быть использована при обучении в инженерных классах производственного предприятия.
The topic of the final qualifying work: «Tutor support of engineering students at the stage of professional self-determination. » This work is devoted to the study of the theoretical features of professional self-determination of high school students, the importance of the psychological and pedagogical aspect and the activity of the tutor in the issue of professional self-determination, the study of the features of the formation of engineering thinking. The masters thesis presents the results of a diagnostic examination of students of engineering classes of a manufacturing enterprise. Connections were established between professional inclinations, professional personality type and type of profession. Taking into account the results obtained, a program of psychological and pedagogical support was developed using tutor techniques for students of engineering classes of a manufacturing enterprise. An expert evaluation of the program was carried out, which allows us to conclude that this program can be used for training in engineering classes of a manufacturing enterprise.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0