Детальная информация

Название: Тьюторское сопровождение взрослых при онлайн обучении английскому языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_04 «Тьюторство в цифровой образовательной среде»
Авторы: Завишо Евгения Денисовна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: тьюторское сопровождение; программа тьюторского сопровождения; интерактивное вопрошание; рефлексивность; целеполагание; tutor support; tutor support program; interactive questioning; reflexivity; goal setting
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5755
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25198

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Тьюторское сопровождение взрослых при онлайн обучении английскому языку. Данная работа посвящена формированию программы тьюторского сопровождения на основе техник интерактивного вопрошания, с целью повышения уровня рефлексивности и целеполагания обучающихся. Разработана и апробирована программа тьюторского сопровождения на основе техник интерактивного вопрошания при участии девяти обучающихся. С помощью диагностических методик изучены уровни рефлексивности, целеполагания и другие индикаторы до и после апробации. Полученные данные были обработаны методом математической статистики (Т-критерий Уилкоксона), включая количественный контент-анализ и качество домашней работы. Установлены положительные индивидуальные изменения обучающихся, предложены рекомендации относительно апробации программы в будущем.

Theme of the final qualifying work: Tutor support for adults in online English language teaching. This work is devoted to the formation of a tutor support program based on interactive questioning techniques, in order to increase the level of reflexivity and goal-setting of students. A tutor support program has been developed and tested on the basis of interactive questioning techniques with the participation of nine students. With the help of diagnostic techniques, the levels of reflexivity, goal-setting and other indicators were studied before and after approbation. The data obtained were processed by the method of mathematical statistics (Wilcoxon signed-rank test), including quantitative content analysis and the quality of homework. Positive individual changes have been identified; recommendations have been proposed regarding the approbation of the program in the future.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика