Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Исследование посвящено применению цифрового сторителлинга как средства активизации формирования лингвострановедческой компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать содержание лингвострановедения как методической дисциплины и вывести её методологические основы. 2. Уточнить понятийный аппарат по теме исследования. 3. Сформулировать содержание лингвострановедческой компетенции. 4. Обосновать дидактический потенциал использования цифрового сторителлинга в процессе обучения русскому языку как иностранному. 5. Разработать и интегрировать в учебный процесс комплекс упражнений с использованием цифрового сторителлинга, целью которого является развитие лингвострановедческой компетенции у иностранных студентов, изучающих русский язык. Эффективность разработанного комплекса упражнений была подтверждена в ходе педагогического эксперимента. Участники экспериментальной группы показали более высокие темпы развития лингвострановедческой компетенции и ее компонентов по сравнению с контрольной группой. Результаты данного исследования могут быть применены в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному на продвинутых уровнях подготовки.
The work is dedicated to application of digital storytelling as means of forwarding the development of linguistic and cultural competence of foreign students studying Russian. The following tasks were solved during the study: 1. To analyse the content of linguistic and cultural study as a methodological discipline unspecified its methodological principles. 2. To specify the terms used in the following study. 3. To formulate the content of linguistic and cultural competence. 4. To prove the educational potential of using digital storytelling in process of teaching Russian as a foreign language. 5. To create and implement this set of exercises based on digital storytelling in the education process, to help foreign students to develop linguistic and cultural competence. Effectiveness of the set of exercises was proven during pedagogical experiment. The students showed better results after the application of the set. The results of the study can be used in the process of teaching Russian as a foreign language on the advanced level. Moreover, the results of the studies can be implemented into the process of developing teaching materials and textbooks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |