Details

Title: Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий на основе развития человеческого капитала в рамках инклюзивного туризма в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_02 «Сервисный менеджмент»
Creators: Мустафина Алиса Валерьевна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: человеческий капитал; формирование человеческого капитала; конкурентоспособность гостиничного бизнеса; инклюзивный туризм; human capital; human capital formation; competitiveness of hotel business; inclusive tourism
LBC: 65.240; 65.432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-576
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21304

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение конкурентоспособности гостиничных предприятий на основе развития человеческого капитала в рамках инклюзивного туризма в Санкт–Петербурге». Целью выпускной квалификационной работы является анализ человеческого капитала в рамках инклюзивного туризма гостиниц категории 3–5 звезды, анализ эффективности использования человеческого капитала и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиниц. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы человеческого капитала как фактора повышения конкурентоспособности гостиницы за счет развития инклюзивного туризма. 2. Рассмотреть методы совершенствования и оценки управления человеческим капиталом в гостиницах Санкт–Петербурга. 3. Разработать мероприятии по развитию человеческого капитала гостиниц Санкт–Петербурга, направленных на повышение конкурентоспособности за счет развития инклюзивного туризма. Объектом исследования являются Гостиница «Ибис Санкт–Петербург Центр», Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya, Hotel Indigo St. Petersburg–Tchaikovskogo. Предметом данного исследования является управление человеческим капиталом сотрудников гостиниц 3–5* в Санкт–Петербурге в рамках развития инклюзивного туризма. В результате анализа человеческого капитала гостиниц был выявлен рост стоимости человеческого капитала после пандемии, зафиксировано восстановление гостиничной отрасли, но при этом отделу кадров рассматриваемых гостиниц стоит уделить внимание на необходимость в обучении персонала, адаптации цифровой среды и внутренней инфраструктуры. Для решения данной проблемы был разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиниц за счет развития человеческого капитала в рамках инклюзивного туризма, а также произведена оценка эффективности мероприятий, которые характеризуются положительным финансовым результатом.

The topic of the graduate qualification work: "Increasing the competitiveness of hotel enterprises on the basis of human capital development within inclusive tourism in St. Petersburg". The aim of the graduate qualification work is to analyze human capital within inclusive tourism of 3–5 star hotels, analyze the effectiveness of human capital and develop recommendations to improve the competitiveness of hotels. To achieve the goal in the work the following tasks are solved: 1. to study the theoretical foundations of human capital as a factor in enhancing the competitiveness of the hotel through the development of inclusive tourism. 2. To consider methods of improvement and evaluation of human capital management in hotels of St. Petersburg. 3. To develop measures for the development of human capital of hotels in St. Petersburg, aimed at increasing competitiveness through the development of inclusive tourism. The object of the study are hotels of categories 3–5*: Hotel "Ibis St. Petersburg Center", Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya, Hotel Indigo St. Petersburg–Tchaikovskogo. The subject of this study is the management of human capital of the employees of hotels 3–5* in St. Petersburg in the framework of the development of inclusive tourism. As a result of the analysis of human capital of hotels was revealed an increase in the value of human capital after the pandemic, recorded the recovery of the hotel industry, but the human resources department of the hotels in question should pay attention to the need for staff training, adaptation of the digital environment and internal infrastructure. To solve this problem, a set of measures to improve the competitiveness of hotels through the development of human capital in the framework of inclusive tourism was developed, as well as an assessment of the effectiveness of activities, which are characterized by a positive financial result.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics