Детальная информация

Название: Структура практик чтения в эпоху постмодернизма (на материалах сравнительного когортного анализа): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы: Титов Вадим Игоревич
Научный руководитель: Бояркина Сания Исааковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ускорение жизни; развитие технологий; цифровизация; структура досуга; практики чтения; изменение досуговых практик; постмодернизм; acceleration of life; technology development; digitalization; leisure structure; reading practices; changing leisure practices; postmodernism
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5762
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25205

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу изменения структуры практик чтения в истории общества. Задачи, которые решались в ходе исследования: проанализировать подходы к определению практик чтения, охарактеризовать эпоху постмодернизма, проанализировать отличительные черты постмодернизма и его влияние на практики чтения, составить программу социологического исследования, провести когортный анализ, представить результаты когортного анализа, сделать выводы по когортному анализу. Построение выводов осуществлялось на основании результатов сравнительного социологического исследования, проведенного методом онлайн-опроса представителей двух возрастных когорт. В результате была охарактеризована эпоха постмодернизма и выделено определение термина; сформулированы основные выводы, которые были сделаны в ходе анализа, доказана основная гипотеза.

This work is devoted to the analysis of changes in the structure of reading practices in the history of society. The tasks that were solved in the course of the study: to analyze approaches to the definition of reading practices, to characterize the era of postmodernism, to analyze the distinctive features of postmodernism and its impact on reading practices, to draw up a program of sociological research, to conduct a cohort analysis, to present the results of cohort analysis, to draw conclusions on cohort analysis. The conclusions were drawn based on the results of a comparative sociological study conducted by an online survey of representatives of two age cohorts. As a result, the era of postmodernism was characterized and the definition of the term was highlighted; the main conclusions that were made during the analysis were formulated, the main hypothesis was proved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика