Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящей работе рассматриваются психолого-педагогические и методические аспекты обучения устной академической речи студентов магистратуры, обучающихся по инженерным направлениям подготовки. Был проведен анализ педагогических основ обучения этому аспекту иноязычного образования и психологических особенностей студентов магистратуры. Были проанализированы критерии оценивания академической устной речи, обоснована целесообразность реализации коммуникативного подхода в данных условиях обучения. Также произведен отбор частнометодических принципов обучения устной академической англоязычной речи и специфических принципов обучения иностранным языкам с использованием цифровых ресурсов. Была обоснована целесообразность использования интерактивных методов обучения и учебных материалов на основе цифровых ресурсов как средства обучения выступлению с устными презентациями на английском языке. Были отобраны специфичные для студентов магистратуры критерии оценивания академической устной англоязычной речи, в соответствии с которыми был разработан комплекс упражнений для обучения будущих инженеров устным научным выступлениям на английском языке. Комплекс упражнений на базе конструктора онлайн-курсов был интегрирован в процесс обучения; проведен педагогический эксперимент на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, проанализированы полученные результаты.
This paper is dedicated to studying the pedagogical, psychological and methodical aspects of teaching academic speaking to engineering students. Over the course of the research a study of pedagogical and methodical aspects of teaching English for academic purposes (EAP) was conducted. Psychological characteristics of graduate students were analyzed as well. A number of speaking rubrics were examined; a list of speaking rubrics for assessing academic speaking was created. Besides, the principles of teaching were investigated, as it is dictated by the commonly adopted Russian methodology. The principles appropriate for the purposes given were selected and explained. In addition, teaching approaches and tools suitable for the case at hand were determined. A set of exercises that promote academic speaking was created using an internet platform. The resulting online course was implemented in teaching graduate engineering students of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University; the results were collected and evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |