Детальная информация

Название: Развитие иноязычной диалогической речи студентов неязыковых направлений подготовки с использованием интерактивных приемов обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Авторы: Ильченкова Полина Дмитриевна
Научный руководитель: Крылова Елена Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерактивные приемы; интерактивные технологии; диалогическая речь; диалог; интерактивное обучение; интерактивное занятие; interactive techniques; interactive technologies; dialogical speech; dialogue; interactive learning; interactive lesson
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.01
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5894
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25101

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена возможности развития иноязычной диалогической речи в формате интерактивного обучения иностранному языку. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы использования интерактивных приемов на занятиях по иностранному языку в высшей школе. 2. Провести теоретический анализ проблемы обучения говорению. 3. Проанализировать свойства диалогической речи как подвида говорения. 4. Проанализировать и отобрать наиболее подходящие для отработки диалогической речи интерактивные приемы и интерактивные платформы. 5. Разработать блоки и наполнение модели обучения диалогической речи с использованием интерактивных приемов. 6. Провести апробацию разработанной модели в реальном учебном процессе, проанализировать полученные результаты. Эффективность и методическая целесообразность разработанной модели интерактивного занятия диалогической речи подтверждается результатами обучающего эксперимента.

The given work is devoted to the possibilities of developing foreign-language dialogic speech in the format of interactive foreign language teaching. The research set the following goals: 1. to study theoretical foundations of using interactive techniques in foreign language classes in higher education. 2. To conduct a theoretical analysis of the problem of teaching speaking. 3. To analyse the properties of dialogical speech as a subspecies of speaking. 4. To analyse and select the most appropriate interactive techniques and interactive platforms for practising dialogical speech. 5. To develop the blocks and content of the model of dialogical speech training using interactive techniques. 6. To test the developed model in the real learning process, to analyse the results. The effectiveness and methodological feasibility of the developed model of interactive dialogic speech training is confirmed by the results of the training experiment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика