Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена обоснованию целесообразности разработки онлайн курса для развития иноязычных грамматических навыков студентов неязыковых направлений подготовки в рамках модели смешанного обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. проанализировать специфику обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов; 2. определить особенности развития грамматических навыков у студентов неязыковых специальностей; 3. рассмотреть содержание моделей смешанного обучения в высшей школе; 4. проанализировать онлайн-курс как средство развития грамматических навыков в условиях смешанного обучения; 5. составить систему заданий, направленных на развитие иноязычных грамматических навыков в условиях смешанного обучения; 6. провести апробацию разработанной системы заданий на основе модели смешанного обучения иностранному языку. В результате исследования составлена система упражнений по модели смешанного обучения, направленная на развитие грамматических навыков студентов неязыковых специальностей и размещенная на электронной платформе Stepik.
This study reveals the key advantages of foreign language grammatical skills development by the means of online course for the students majoring in non-language fields within the framework of blended learning. Tasks that were solved in the course of the study: 1. To analyze the specifics of foreign language learning among students majoring in non-language universities. 2. To determine the peculiarities of grammatical skill development among students majoring in non-language specialties. 3. To examine the content of blended learning models in higher education. 4. To analyze the online course as a means of grammatical skills development in the context of blended learning. 5. To elaborate a set of tasks aimed at developing foreign language grammatical skills in the context of blended learning. 6. To conduct an empirical validation of the developed tasks based on the blended learning model for foreign language training. As a result of the research, a system of exercises has been compiled based on the blended learning model, specifically targeting the development of grammatical skills among students in non-language specialties. This system has been implemented on the digital platform Stepik.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |