Details

Title: Веб-сайт как инструмент маркетингового исследования: особенности дизайна: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Creators: Шнейдер Александра Юрьевна
Scientific adviser: Лаптев Владимир Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; динамическая инфографика; инфографика; типология; приемы построения; сравнительный анализ; презентационный ролик; рынок труда России; dynamic infographics; infographics; typology; construction techniques; corporate analysis; presentation video; russian labor market
UDC: 658.512.23
LBC: 65.240.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5952
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22439

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является на основе анализа электронных медиа и материалов бизнес-ресурсов выявить основные приемы построения динамической инфографики. Задачи исследования: 1. Выявление особенностей инфографики в электронных медиа и бизнес-ресурсах. 2. Проведение сравнительного анализа видов инфографики по способу взаимодействия с информацией. 3. Рассмотрение типологии динамической инфографики по форме представления данных. 4. Выделение и структуризация основных приемов построения динамической инфографики на основе анализа электронных медиа и материалов бизнес-ресурсов. 5. Разработать презентацию с применением динамической инфографики, опираясь на приемы, выявленные в ходе исследования. В результате работы выявлены особенности инфографики в электронных медиа и бизнес-ресурсах, проведен сравнительный анализ видов инфографики по способу взаимодействия с информацией, рассмотрена типология динамической инфографики по форме представления данных, а также выделены и структурированы основные приемы построения динамической инфографики. На основании выявленных приемов построения динамической инфографики разработана презентация с применением динамической инфографики на тему «Ситуация на рынке труда России 2022 года». Для достижения данных результатов в работе было использовано программное обеспечение Adobe (Illustrator, After Effects, Animate), программа Microsoft PowerPoint, Excel и прочие офисные приложения. Важность работы заключается в том, что выводы, полученные в ходе исследования, могут быть применены в проектировании динамической инфографики различной тематики. Область динамической инфографики нуждается в проведении дальнейших исследований с целью формирования рекомендаций и большего охвата предметной области.

The purpose of the research: to identify the main techniques for building dynamic infographics based on the analysis of electronic media and business resource materials. Tasks that were solved during the study: 1. Identification of infographic features in electronic media and business resource. 2. Conducting a comparative analysis of the types of infographics by the method of interaction with information. 3. Consideration of the typology of dynamic infographics in the form of data presentation. 4. Identification and structuring of the main techniques for building dynamic infographics based on the analysis of electronic media and business resource materials. 5. Develop a presentation using dynamic infographics, based on the techniques identified during the study. As a result of this research, the features of infographics in electronic media and business resources are revealed, a comparative analysis of the types of infographics by the method of interaction with information is carried out, the typology of dynamic infographics by the form of data presentation is considered, and the main techniques for constructing dynamic infographics are highlighted and structured. Based on the identified techniques for constructing dynamic infographics, a presentation was developed using dynamic infographics on the topic «The situation on the Russian labor market in 2022». To achieve these results, Adobe software (Illustrator, After Effects, Animate), Microsoft PowerPoint, Excel and other office applications were used in the work. The importance of the work lies in the fact that the conclusions obtained during the research can be applied in the design of dynamic infographics of various subjects. The field of dynamic infographics needs further research to form recommendations and more coverage of the subject area.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics