Details

Title: Развитие традиций национальной графики Китая как основа создания фирменного стиля: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Вэй Вэньсюнь
Scientific adviser: Вуль Ольга Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; магазин чая; концепция; фирменный стиль; национальные традиции; искусство Китая; tea shop; concept; corporate identity; national traditions; chinese art
UDC: 658.512.23
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5980
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\22440

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является актуализация современных подходов к преобразованию элементов китайской национальной графики в дизайне на примере создания фирменного стиля чайного магазина. В ходе выполнения исследования решались следующие задачи: 1. Изучение традиций национальной китайской графики применительно к задачам создания современного фирменного стиля. 2. Выявление современных тенденций стилевой трансформации национальной каллиграфии Китая. 3. Формирование концепции фирменного стиля магазина чая на основе стилизации элементов китайской графики. 4. Применение средств и приемов национальной графики Китая в разработке современного фирменного стиля магазина с использованием информационных технологий. 5. Выполнение практической части ВКР с применением цифровых графических редакторов. Для достижения поставленной цели были определены тенденции применения элементов традиционного изобразительного искусства Китая в области современного графического дизайна и разработана на основе проведенного исследования концепция фирменного стиля магазина китайского чая. В ходе разработки и итоговой визуализации проектной идеи использовались информационные технологии и цифровые графические редакторы.

The aim of the study is to update modern approaches to the transformation of elements of Chinese national graphics in design using the example of creating a corporate identity for a tea shop. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Studying the traditions of national Chinese graphics in relation to the tasks of creating a modern corporate identity. 2. Identification of modern trends in the style transformation of Chinese national calligraphy. 3. Formation of the concept of the corporate identity of the tea shop based on the stylization of elements of Chinese graphics. 4. Application of the means and techniques of Chinas national graphics in the development of a modern corporate identity for a store using information technology. 5. Implementation of the practical part of the WRC using digital graphic editors.To achieve this goal, the trends in the use of elements of traditional Chinese fine art in the field of modern graphic design were identified and, based on the study, the concept of the corporate identity of the Chinese tea shop was developed. During the development and final visualization of the project idea, information technologies and digital graphic editors were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics