Details

Title: Исследование влияния дестабилизирующих факторов на эффективность автомобильных перевозок с использованием TruckSim: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Creators: Люй Юнган
Scientific adviser: Ефанов Дмитрий Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность транспорта; trucksim; безопасное вождение; интеллектуальные транспортные системы; аналитика больших данных; transport efficiency; safe driving; intelligent transportation systems; big data analytics
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6030
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25504

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследуется влияние различных факторов на безопасное вождение. На основе статистических данных TruckSim дает советы по безопасному вождению и более эффективному транспорту с точки зрения влияния поведения водителя на безопасность и надежность транспорта, а также влияния других внешних факторов на эффективность и надежность транспорта. Кратко описывается создание и оптимизация интеллектуальных транспортных систем с использованием анализа больших данных, подключенных транспортных средств и т.д. для повышения эффективности транспорта и оптимизации городских транспортных систем.

The influence of various factors on safe driving is studied. Based on statistical data through TruckSim, tips for safe driving and more efficient transportation are giv-en in terms of the impact of driver behavior on transportation safety and reliability, and the impact of other external factors on transportation efficiency and reliability. The creation and optimization of intelligent transportation systems using big data analysis, connected vehicles, etc. to improve transportation efficiency and optimize urban transportation systems is briefly presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1 Дестабилизирующие факторы в автомобильных перевозках
  • 1.1Понятие надежности и безопасности перевозочного процесса.
    • 1.2 Статистические данные автомобильных дорог Китая по дорожно-транспортным происшествиям
    • 1.3 Основные дестабилизирующие факторы
    • 1.4 Выводы по разделу
  • ГЛАВА2 Моделирование параметров движения для учета внешних дестабилизирующих факторов
    • 2.1 Введение в программное обеспечение для моделирования TrackSim
    • 2.2 Моделирование параметров движения в TruckSim
      • 2.2.1 Полные модели автомобилей.
      • 2.2.2 Аэродинамические модели
      • 2.2.3 Модель системы рулевого управления
      • 2.2.4 Модели шин
      • 2.2.5 Модель подвесной системы
      • 2.2.6 Модель тормозной системы
      • 2.2.7 Моделирование силового агрегата
      • 2.2.9 Коэффициент сцепления дорожного покрытия
      • 2.2.10 Изображения дороги и окрестностей
      • 2.2.11 Моделирование управления водителем
      • 2.2.12 Выводы по разделу
    • 2.3 Анализ симуляционных испытаний.
      • .
      • 2.3.2 Имитационное испытание скорости на снежных и ледяных дорогах
      • 2.3.3 Имитационный тест превышения скорости на дороге Дорожные покрытия с различными коэффициентами сцепления
    • 2.3.4 Анализ результатов
    • 2.4 Имитационные испытания аварийного управления транспортным средством
      • 2.4.1 Анализ результатов симуляционных испытаний
    • 2.5 Имитационные испытания скорости транспортных средств на поворотах
      • 2.5.1 Проектирование имитационных испытаний
    • 2.6 Имитационное испытание экстренного торможения автомобиля на поворотах
      • 2.6.1 Имитационное испытание дорожного покрытия с высоким коэффициентом сцепления
      • 2.6.2 Имитационное испытание дорожного покрытия со средним коэффициентом трения
      • 2.6.3 Испытания по моделированию дорожного покрытия с низким коэффициентом сцепления
      • 2.6.4 Анализ результатов симуляционных испытаний
    • 2.7 Заключение главы
  • ГЛАВА3 Повышение эффективности автомобильных перевозок с помощью интеллектуальных транспортных систем
    • 3.1Интеллектуальная система управления городским движением
      • 3.1.1 Интеллектуальная система мониторинга дорожного движения
      • 3.1.2 Системы управления городскими транспортными потоками
      • 3.1.3 Системы управления движением
      • 3.1.4 Цепочка перевозки грузов в контейнерах
      • 3.1.5 Системы идентификации
      • 3.1.6 Системы позиционирования
      • 3.1.7 Системы связи
      • 3.1.8 Электронная полицейская система
      • 3.1.9 Интеллектуальная система управления автобусами
    • 3.2 Интеллектуальные транспортные системы в Китае
      • 3.2.1 Интеллектуальные транспортные системы с использованием больших данных
      • 3.3.2Разработка и рекомендации для интеллектуальных транспортных систем в Китае
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics