Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Исследуется влияние различных факторов на безопасное вождение. На основе статистических данных TruckSim дает советы по безопасному вождению и более эффективному транспорту с точки зрения влияния поведения водителя на безопасность и надежность транспорта, а также влияния других внешних факторов на эффективность и надежность транспорта. Кратко описывается создание и оптимизация интеллектуальных транспортных систем с использованием анализа больших данных, подключенных транспортных средств и т.д. для повышения эффективности транспорта и оптимизации городских транспортных систем.
The influence of various factors on safe driving is studied. Based on statistical data through TruckSim, tips for safe driving and more efficient transportation are giv-en in terms of the impact of driver behavior on transportation safety and reliability, and the impact of other external factors on transportation efficiency and reliability. The creation and optimization of intelligent transportation systems using big data analysis, connected vehicles, etc. to improve transportation efficiency and optimize urban transportation systems is briefly presented.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 Дестабилизирующие факторы в автомобильных перевозках
- 1.1Понятие надежности и безопасности перевозочного процесса.
- 1.2 Статистические данные автомобильных дорог Китая по дорожно-транспортным происшествиям
- 1.3 Основные дестабилизирующие факторы
- 1.4 Выводы по разделу
- ГЛАВА2 Моделирование параметров движения для учета внешних дестабилизирующих факторов
- 2.1 Введение в программное обеспечение для моделирования TrackSim
- 2.2 Моделирование параметров движения в TruckSim
- 2.2.1 Полные модели автомобилей.
- 2.2.2 Аэродинамические модели
- 2.2.3 Модель системы рулевого управления
- 2.2.4 Модели шин
- 2.2.5 Модель подвесной системы
- 2.2.6 Модель тормозной системы
- 2.2.7 Моделирование силового агрегата
- 2.2.9 Коэффициент сцепления дорожного покрытия
- 2.2.10 Изображения дороги и окрестностей
- 2.2.11 Моделирование управления водителем
- 2.2.12 Выводы по разделу
- 2.3 Анализ симуляционных испытаний.
- .
- 2.3.2 Имитационное испытание скорости на снежных и ледяных дорогах
- 2.3.3 Имитационный тест превышения скорости на дороге Дорожные покрытия с различными коэффициентами сцепления
- 2.3.4 Анализ результатов
- 2.4 Имитационные испытания аварийного управления транспортным средством
- 2.4.1 Анализ результатов симуляционных испытаний
- 2.5 Имитационные испытания скорости транспортных средств на поворотах
- 2.5.1 Проектирование имитационных испытаний
- 2.6 Имитационное испытание экстренного торможения автомобиля на поворотах
- 2.6.1 Имитационное испытание дорожного покрытия с высоким коэффициентом сцепления
- 2.6.2 Имитационное испытание дорожного покрытия со средним коэффициентом трения
- 2.6.3 Испытания по моделированию дорожного покрытия с низким коэффициентом сцепления
- 2.6.4 Анализ результатов симуляционных испытаний
- 2.7 Заключение главы
- ГЛАВА3 Повышение эффективности автомобильных перевозок с помощью интеллектуальных транспортных систем
- 3.1Интеллектуальная система управления городским движением
- 3.1.1 Интеллектуальная система мониторинга дорожного движения
- 3.1.2 Системы управления городскими транспортными потоками
- 3.1.3 Системы управления движением
- 3.1.4 Цепочка перевозки грузов в контейнерах
- 3.1.5 Системы идентификации
- 3.1.6 Системы позиционирования
- 3.1.7 Системы связи
- 3.1.8 Электронная полицейская система
- 3.1.9 Интеллектуальная система управления автобусами
- 3.2 Интеллектуальные транспортные системы в Китае
- 3.2.1 Интеллектуальные транспортные системы с использованием больших данных
- 3.3.2Разработка и рекомендации для интеллектуальных транспортных систем в Китае
- 3.1Интеллектуальная система управления городским движением
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |