Details

Title: Формирование лексической компетенции студентов направления подготовки «Экономика» в формате самостоятельной работы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе»
Creators: Морозова Анна Алексеевна
Scientific adviser: Гаврилова Анна Вадимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение иностранным языкам; иноязычная лексическая компетенция; студенты направления подготовки "Экономика"; самостоятельная работа; foreign language teaching; foreign language lexical competence; students of training direction "Economy"; homework
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.01
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6074
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25156

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке системы упражнений и тестов для формирования иноязычной лексической компетенции студентов направления подготовки «Экономика» в формате самостоятельной работы и апробация ее эффективности. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические особенности, связанные с формированием иноязычной лексической компетенции у взрослых студентов направления подготовки «Экономика». 2. Изучить содержание иноязычной лексической компетенции, ее роль и значимость при обучении студентов направления подготовки «Экономика». 3. Рассмотреть роль самостоятельной работы при обучении иноязычной лексической компетенции студентов направления «Экономика». 4. Разработать систему упражнений и тестов для самостоятельной работы с применением информационно коммуникационных технологий для практического изучения иноязычной лексики. 5. Апробировать систему упражнений и тестов для самостоятельной работы с применением информационно-коммуникационных технологий для формирования иноязычной лексической компетенции студентов направления подготовки «Экономика», проанализировать результаты. Апробация системы упражнений и тестов в формате самостоятельной работы проведена со студентами направления «Экономика» института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. В результате анализа данных был сделан вывод, что разработанная система упражнений и тестов в качестве самостоятельной работы может быть применена на практике при обучении иностранному языку студентов направления подготовки «Экономика» с целью совершенствования процесса формирования иноязычной лексической компетенции.

This work is devoted to the development of a system of exercises and tests to form a foreign language lexical competence of students of the training area "Economics" in a format of homework. The research set the following goals: 1. To study the psychological and pedagogical features associated with the formation of foreign language lexical competence in adult students of the training area "Economics". 2. To study the content of foreign language lexical competence, its role and significance in teaching students of the direction of preparation "Economics". 3. Consider the role of homework in teaching foreign language lexical competence to students of the direction "Economics". 4. Develop a system of exercises and tests for homework using information and communication technologies for the practical study of foreign lexis. 5. To test the system of exercises and tests for homework using information and communication technologies for the formation of foreign language lexical competence of students of the direction of preparation "Economics", to analyze the results. Approbation of the system of exercises and tests in the format of homework was carried out with students of the direction "Economics" of the Institute of Industrial Management, Economics and Trade of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result of the analysis of the data, it was concluded that the developed system of exercises and tests as homework can be applied in practice when teaching a foreign language to students in the direction of "Economics" in order to improve the process of forming foreign language lexical competence.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА»
  • 1.1. Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку студентов направления подготовки «Экономика»
  • 1.2. Понятие лексической компетенции. Особенности обучения лексике студентов магистров
  • 1.3. Самостоятельная работа при формировании иноязычной лексической компетенции
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» В ФОРМАТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • 2.1. Разработка системы упражнений с использованием информационно-коммуникативных технологий для практического изучения иноязычной лексики
  • 2.2. Апробация системы упражнений для формирования иноязычной лексической компетенции студентов в рамках самостоятельной работы и анализ полученных результатов
  • Выводы по второй главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Аутентичные тексты для самостоятельной работы
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • Упражнения и тесты для самостоятельной работы

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics