Детальная информация

Название: Роль имиджа руководителя в корпоративной культуре организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Полковникова Анна Игоревна
Научный руководитель: Пулькина А.В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; имидж руководителя; корпоративная культура; корпоративная культура предприятия; анализ имиджа руководителя; image; image of manager; corporate culture; corporate culture of the enterprise; analysis of the image of the manager
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6141
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26407

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена имиджу руководителя в корпоративной культуре организации, их взаимосвязи и влиянию имиджа на корпоративную культуру организации. Задачи, которые решались в ходе исследования: анализ корпоративной культуры предприятия, анализ имиджа руководителей, оценка взаимосвязи имиджа руководства и корпоративной культуры предприятия. Работа проведена на базе предприятия АО НПП «Сигнал». В результате были проанализированы корпоративная культура предприятия, имидж руководства и их взаимосвязь, были вынесены предложения по совершенствованию имиджа руководителя и корпоративной культуры.

This work is devoted to the image of the head in the corporate culture of the organization, their relationship and the influence of the image on the corporate culture of the organization. The tasks that were solved in the course of the study: analysis of the corporate culture of the enterprise, analysis of the image of managers, assessment of the relationship between the image of management and the corporate culture of the enterprise. The work was carried out on the basis of the enterprise JSC NPP "Signal". As a result, the corporate culture of the enterprise, the image of the management and their relationship were analyzed, proposals were made to improve the image of the manager and corporate culture.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика