Детальная информация

Название: Коммуникационные технологии продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Писарева Виолетта Сергеевна
Научный руководитель: Пулькина Виктория Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; продвижение; имидж; корпоративный бренд; технологии; конкуренция; бренд; фирменный стиль; технологии коммуникационного; продвижения; communication; promotion; image; corporate; brand; technology; competition; corporate identity; communication promotion technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26412

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена совершенствованию коммуникационных технологий продвижения СДЭК. Задачи, которые решались в ходе исследования:⎯ исследование теоретических основ коммуникационного продвижения корпоративного бренда;⎯ изучение понятия, сущности и роли коммуникационного продвижения;⎯ проведение анализа видов коммуникационного продвижения и их основных особенностей;⎯ изучение особенностей коммуникационного продвижения корпоративного бренда;⎯ проведение анализа деятельности логистической компании СДЭК;⎯ осуществление сегментирования и обозначение характеристики целевой аудитории;⎯ осуществление конкурентного анализа СДЭК и определение уровня внутриотраслевой конкуренции и коммуникации;⎯ планирование и реализация мероприятий коммуникационного продвижения логистического предприятия СДЭК. Работа проведена на базе корпоративного бренда СДЭК. В результате разработана кампания коммуникационного продвижения для корпоративного бренда СДЭК.

This work is devoted to the improvement of communication technologies for the promotion of SDEK.Tasks that were solved during the study:⎯ study of the theoretical foundations of corporate brand communication promotion;⎯ study of the concept, essence and role of communication promotion;⎯ analysis of the types of communication promotion and their main features;⎯ study of the features of corporate brand communication promotion;⎯ conducting an analysis of the activities of the logistics company SDEK;⎯ implementation of segmentation and designation of the characteristics of the target audience;⎯ implementation of competitive analysis of SDEK and determination of the level of intra-industry competition and communication;⎯ planning and implementation of measures for the communication promotion of the logistics enterprise SDEK.The work was carried out on the basis of the SDEK corporate brand.As a result, a communication promotion campaign for the SDEK corporate brand was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика