Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена совершенствованию коммуникационных технологий продвижения СДЭК. Задачи, которые решались в ходе исследования:⎯ исследование теоретических основ коммуникационного продвижения корпоративного бренда;⎯ изучение понятия, сущности и роли коммуникационного продвижения;⎯ проведение анализа видов коммуникационного продвижения и их основных особенностей;⎯ изучение особенностей коммуникационного продвижения корпоративного бренда;⎯ проведение анализа деятельности логистической компании СДЭК;⎯ осуществление сегментирования и обозначение характеристики целевой аудитории;⎯ осуществление конкурентного анализа СДЭК и определение уровня внутриотраслевой конкуренции и коммуникации;⎯ планирование и реализация мероприятий коммуникационного продвижения логистического предприятия СДЭК. Работа проведена на базе корпоративного бренда СДЭК. В результате разработана кампания коммуникационного продвижения для корпоративного бренда СДЭК.
This work is devoted to the improvement of communication technologies for the promotion of SDEK.Tasks that were solved during the study:⎯ study of the theoretical foundations of corporate brand communication promotion;⎯ study of the concept, essence and role of communication promotion;⎯ analysis of the types of communication promotion and their main features;⎯ study of the features of corporate brand communication promotion;⎯ conducting an analysis of the activities of the logistics company SDEK;⎯ implementation of segmentation and designation of the characteristics of the target audience;⎯ implementation of competitive analysis of SDEK and determination of the level of intra-industry competition and communication;⎯ planning and implementation of measures for the communication promotion of the logistics enterprise SDEK.The work was carried out on the basis of the SDEK corporate brand.As a result, a communication promotion campaign for the SDEK corporate brand was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |