Details

Title: Определение рабочего состояния ДВС на основе анализа моторного масла: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Creators: Данилогорский Денис Иванович
Scientific adviser: Иванова Галина Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Двигатели внутреннего сгорания; Смазочные материалы; Моторные масла; Машины — Трение и износ; схема испытаний; интенсивность изнашивания; test scheme; wear rate
UDC: 621.43-72; 621.892; 621.899; 621.891
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-667
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21448

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской работе на тему «Определение рабочего состояния ДВС на основе анализа моторного масла» были поставлены следующие задачи: 1) Обзор технического состояния узлов и систем двигателя внутреннего сгорания; 2) Провести качественный анализ моторного масла методом бумажной хроматографии; 3) Провести сравнительные испытания моторного масла на машине трения ЧШМ-3,2; 4) Установить критический пробег автомобиля, при котором значения параметров масла выходят за рамки допустимых.В ходе работы были кратко изложены сведения о двигателе внутреннего сгорания, его устройстве, системах охлаждения и смазывания. В двигатель автомобиля было залито свежее моторное масло Лукойл Люкс 5W40. На протяжении срока службы сливались пробы моторного масла, после чего эти пробы испытывались на индекс износа, а также были выполнены бумажные хроматограммы. Также была выполнена оценка состояния цилиндров на предмет следов износа, а также их состояния. На основании выполненных испытаний и исследований, даны заключения о состоянии двигателя и рекомендации по использованию данного моторного масла. В заключении показаны выводы по проделанной работе.

In the master's thesis on the topic "Determination of the working condition of the internal combustion engine based on the analysis of engine oil", the following tasks were set: 1) Overview of the technical condition of internal combustion engine components and systems; 2) Conduct a qualitative analysis of engine oil by paper chromatography; 3)Conduct comparative tests of engine oil on a friction machine CHSHM-3,2; 4) Set the critical mileage of the car, at which the values of the oil parameters go beyond the permissible limits.In the course of the work, information about the internal combustion engine, its device, cooling and lubrication systems were briefly presented. Factory new Lukoil Lux 5W40 engine oil was poured into the car engine. During the service life, engine oil samples were drained, after which these samples were tested for the wear index, and paper chromatograms were also performed. The condition of the cylinders was also assessed for signs of wear, as well as their condition. Based on the tests and studies performed, conclusions on the condition of the engine and recommendations for the use of this engine oil are given. The conclusion shows the conclusions on the work done.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics