Детальная информация

Название: Межосевой управляемый механизм распределения мощности для специальных и транспортных машин: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_09 «Мобильные энергетические платформы»
Авторы: Шабунин Егор Николаевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили специальные; Регуляторы; механизм распределения мощности; баланс мощности; межосевое передаточное отношение; power distribution mechanism; power balance; center gear ratio
УДК: 629.36
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-705
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21467

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработан межосевой механизм распределения мощности (МРМ) для специальных и транспортных машин. В качестве модели-прототипа выбран КамАЗ 43502. Предлагаемый механизм включает в себя симметричный цилиндрический дифференциал и дополнительный планетарный ряд, суть которого заключается в обеспечении возможности оптимального распределения мощности в соответствии с условиями движения машины. Работа включает в себя анализ классификации межколесных и межосевых механизмов распределения мощности и структурных схем механизмов. Предложена методика расчета внешних параметров МРМ и посчитаны их значения для выбранной модели-прототипа. Разработана кинематическая схема двухпоточного МРМ и подобран кинематический параметр. Проведен анализ мощностного баланса и определены основные составляющие.

An interaxle power distribution mechanism (MRM) has been developed for special and transport vehicles. KamAZ 43502 was chosen as a prototype model. The proposed mechanism includes a symmetrical cylindrical differential and an additional planetary gear set, the essence of which is to ensure the possibility of optimal power distribution in accordance with the driving conditions of the machine. The work includes an analysis of the classification of inter-wheel and inter-axle power distribution mechanisms and structural diagrams of mechanisms. A method for calculating the external parameters of the MRM is proposed and their values are calculated for the selected prototype model. A kinematic scheme of a two-flow MRM has been developed and a kinematic parameter has been selected. The analysis of the power balance has been carried out and the main components have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика