Детальная информация

Название: Управление стратегическим развитием компании по производству бытовой техники: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Чэнь Сынань
Научный руководитель: Гузикова Людмила Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: финансовой анализ; рыночный анализ; конкурентные стратегии; стратегия развития; financial analysis; market analysis; competitive strategies; development strategy
ББК: 65.053.011; 65.291.218
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-768
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21255

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Midea». Целью работы выступает разработать производственную стратегию развития бизнеса Midea в контексте современной цифровой экосистемы компании на основе тактических и стратегических мероприятий по совершенствованию деятельности Midea. В процессе работы были изучены теоретический анализ качеств и принципов реализации новых стратегий развития как глобальное корпоративное управление Midea и перспективы развития продуктов. Проведения анализа о внутреннем рынке продуктов компании и определение его внешней среды и его способности интегрировать цифровой дизайн и технологии в эту среду. Формирование рекомендаций по развитию Midea с возможностью разработки стратегических планов исходя из текущих векторов развития бизнеса. Изучить и сформировать модели для финансовых и рыночных условий компании, чтобы найти возможности для создания цифровой среды для каждой продуктовой единицы бизнеса.В результате были получены разработки и предложению по совершенствованию механизмов корпоративного управления на примере объекта исследования через формирование финансовых моделей корпоративных мероприятий по развитию бизнеса компании Midea.

The aim of the work is to develop a production strategy for the development of Midea's business in the context of the company's modern digital ecosystem based on tactical and strategic measures to improve Midea's activities. In the course of the work, a theoretical analysis of the qualities and principles for implementing new development strategies such as Midea's global corporate governance and product development prospects were studied. Conducting an analysis about the internal market of the company's products and determining its external environment and its ability to integrate digital design and technology into this environment. Formation of recommendations for the development of Midea with the possibility of developing strategic plans based on the current vectors of business development. Study and model the company's financial and market conditions to find opportunities to create a digital environment for each business product unit.As a result, developments and proposals were received to improve the mechanisms of corporate governance on the example of the object of study through the formation of financial models of corporate events for the development of Midea's business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Сущность корпоративной бизнес-стратегии предприятия
  • 1.2. Функциональные стратегии предприятия
  • 1.3. Система анализа эффективности развития предприятия
  • 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ MIDEA
  • 2.1. Финансовый анализ Midea
  • 2.2. Рыночный анализ Midea
  • 2.3. Отраслевой анализ Midea
  • 3. РАЗРАБОТКА ТАКТИЧЕСКИХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВЫХ РИСКОВ
  • 3.1. Организационные мероприятия по продвижению товарной продукции Midea
  • 3.2. Организационно-экономические мероприятия по оптимизации логистических маршрутов в Китае
  • 3.3. Мероприятия по совершенствованию системы продаж Midea и общая оценка результатов внедряемых рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика