Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Управление складской логистикой компании электронной коммерции B2C в Китае». Целью исследования является разработка важности управления складской логистикой компании электронной коммерции и предложить решения. Исследование выполнялось на базе планирования развития компаний электронной коммерции. Предмет исследования: управление складской логистикой компании электронной коммерции. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, методы орг. проектирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты исследования: - Продемонстрирована экономическая целесообразность объединения технологий IoT и систем складской логистики в компаниях электронной коммерции; - Сформулировал план применения технологии IoT в компаниях электронной коммерции и оценил возможные ситуации в приложении; - Доказано рациональное использование новых технологий и новых идей в компаниях электронной коммерции. Область применения результатов ВКР применение результатов работы к деятельности объектов компании и возможности расширения решения на предприятиях индустрии электронной коммерции. Научной новизной исследования является определении возможности использования технологии IoT и новых маркетинговых концепций для применения на предприятиях электронной коммерции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The title of the master graduate qualification work: "Management of warehouse logistics of a B2C e-commerce company in China". The aim of the study is to develop the importance of managing the warehouse logistics of an e-commerce company and to propose solutions. The study was carried out on the basis of planning the development of e-commerce companies. Research subject: warehouse logistics management of an e-commerce company. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, methods of organizational design and evaluation of investment attractiveness of projects. The main results of the study: - Demonstrated the economic feasibility of combining IoT technologies and warehouse logistics systems in e-commerce companies; - Formulated a plan for the application of IoT technology in e-commerce companies and assessed possible situations in the application; - Proven rational use of new technologies and new ideas in e-commerce companies. Application field: (application of the results of the work to the activities of the company's facilities and the possibility of expanding the solution at the enterprises of the e-commerce industry). The scientific novelty of the study is to determine the possibility of using IoT technology and new marketing concepts for use in e-commerce enterprises. Conclusions: The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions for further research are substantiated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- В этом отчете представлена информация о стажировке в Alibaba Network Technology Co., Ltd.
- Объект исследования: Alibaba
- Предмет:управление складской логистикой компании электронной коммерции.
- В этой практике мы изучим развитие, деятельность и роль компании, проанализируем преимущества и недостатки электронной коммерции, а также способы решения проблем, чтобы сделать компанию более совершенной.
- В этой работе я буду использовать основные технико-экономические показатели компании для анализа экономического состояния и развития Alibaba, а также представлю модель прибыли компании.
- Во время стажировки я использовал свои практические навыки и применил накопленные знания в практической работе, тем самым убедившись в правильности теории. В то же время, благодаря этой стажировке, я также улучшил свои знания, идеологическое поле и ра...
- 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- Общие положения
- На сайте есть специальная рейтинговая система, которая отображает, сколько транзакций успешно завершил каждый продавец. Покупатели могут задавать продавцам прямые вопросы с помощью программного обеспечения для общения, представленным Alibaba Group.
- В апреле 2008 года Taobao представила новую платформу B2C (бизнес-для-потребителя/business-to-consumer) под названием Taobao Mall, чтобы дополнить свой рынок C2C (потребитель-для-потребителя/consumer-to-consumer). Идея получила совершенно новую иденти...
- Tmall (Taobao Mall) предлагает китайским потребителям широкий ассортимент фирменной продукции, в основном для грядущего среднего класса страны. Taobao больше ориентирован на мелких продавцов и индивидуальных предпринимателей, тогда как Tmall берет на ...
- Другие бизнесы
- Alibaba также участвует / имеет доли в других предприятиях. Некоторые из них:
- Sina Weibo: китайская версия Twitter,
- Youku Tudou: похоже на YouTube,
- Aliwangwang: служба мгновенных сообщений,
- Juhuasuan: платформа продаж и маркетинга для флеш-продаж для Taobao и Tmall.
- Laiwang: приложение для обмена сообщениями, конкурирующее с WeChat.
- Alibaba известна своим веб-сайтом B2B, Alibaba.com, который облегчает международную торговлю в Китае и некоторых других азиатских странах. Однако это не единственная причина успеха Alibaba. Компания имеет в своем составе действительно крупных игроков....
- Бизнес-модель Alibaba действительно прибыльна и масштабируема, и их динамика постоянно растет. У них есть преимущество практически перед любыми возникающими проблемами на новых рынках.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- В этом исследовании была проанализирована деятельность компании Alibaba и ее дочерних подразделений, операционные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются потребители.
- Исследования показывают, что усиление и совершенствование надзора за компаниями электронной коммерции является основным методом решения операционных проблем компании и защиты прав и интересов потребителей.
- В этой работе обычно решаются следующие задачи:
- 1) Проблема с функцией поиска
- 2) Проблемы безопасности
- 3) Вопросы управления
- 4) Налоговые вопросы
- 5) Стандартные вопросы
- 6) Расходы
- 7) Договорные юридические вопросы
- Согласно анализу компании, мы знаем, что компаниям, занимающимся электронной коммерцией, необходимо совершенствовать технологию поиска, строго контролировать безопасность товаров и формулировать единые стандарты оплаты и закупок, чтобы защитить права ...
- Поскольку многие нелегальные торговцы продают некачественные товары, которые ущемляют права потребителей, компаниям, занимающимся электронной торговлей, по-прежнему необходимо постоянно улучшать надзор за их деятельностью. В будущем они будут обеспеч...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 1. Платформа электронной коммерцииПлатформа электронной коммерции. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://translate.google.com.hk/translate?hl=zh-CN&sl=ru&tl=zh-CN&u=https%3A%2F%2Fecommerce-platforms.com%2Fru%2Fglossary%2Fecommerce&anno=2&prev=...
- 2. [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://tempting.pro/kak_rabotaet_i_zarabatyvaet_dengi_alibaba-_vladelets_taoba_aliexpress_i_drugih_torgovyh_ploschadok/(Дата обращения 15.01.2017)
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |