Детальная информация

Название: Ходовая часть гусеничной машины: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 23.05.02 «Транспортные средства специального назначения» ; образовательная программа 23.05.02_01 «Военные гусеничные и колесные машины»
Авторы: Шолохов Игорь Юрьевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Гусеничные машины; Гусеничные движители; Амортизаторы гидравлические; ходовая часть быстроходной гусеничной машины; эскизная компоновка многоцелевого тягача; система подрессоривания; лопастные амортизаторы; соосные амортизаторы; механизм натяжения гусениц одночервячный с глобоидным зацеплением; моноторсионная подвеска; undercarriage of high-speed tracked machine; sketch layout of multi-purpose tractor; suspension system; paddle shock absorbers; coaxial shock absorbers; single-worm track tensioning mechanism with globoidal gearing; monotorsion suspension
УДК: 629.3.027.74; 629.033; 62-567.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ФГОС: 23.05.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-821
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20498

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработан эскизный проект компоновки ходовой части быстроходной гусеничной машины с массой – 35 т и передним расположением ведущего колеса. Максимальная скорость по шоссе – 60 км/ч. Разрабатываемая машина имеет гидравлический лопастной амортизатор двустороннего действия соосный по расположению. Также имеется механизм натяжения гусениц, конструкция которого выполнена в виде червячной передачи с глобоидальным зацеплением. Предложена схема компоновки элементов ходовой части быстроходной гусеничной машины, произведены расчеты на прочность и долговечность основных элементов гусеничного движителя и системы подрессоривания. Спроектированы узел подвески, демпфирующий элемент подвески и направляющего колеса в сборе с механизмом натяжения гусеницы. Определены упругая характеристика подвески и характеристика амортизатора для прямого и обратного ходов.

A conceptual design of the undercarriage layout of a high-speed caterpillar vehicle with a weight of 35 tons and the front location of the driving wheel was developed. Maximum highway speed is 60 km/h. The developed vehicle is equipped with a hydraulic double-acting vane shock-absorber, coaxial in its arrangement. There is also a mechanism of gooseneck tensioning, which is designed as a worm gear with a globo-idal gearing. The layout scheme of the components of the running gear of the high-speed caterpillar vehicle is proposed; strength and longevity calculations of the main tracked mover elements and sprinter system have been done. Suspension node, damping element of the suspension and guide wheel assembly with the track tensioning mechanism are designed. Suspension elastic and shock absorber characteristics for forward and reverse travel are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика