Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Подход к обнаружению информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации». Целью работы является разработка подхода к обнаружению информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации на примере социальных сетей. Предметом исследования является методы и средства выявления информационных кампаний. Задачи, решаемые в ходе исследования: Анализ моделей информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации. Анализ и классификация подходов к обнаружению информационных кампаний в социальных сетях. Разработка метода обнаружения информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации. Проведение экспериментального тестирования разработанного метода обнаружения информационных кампаний на примере социальной сети. В ходе работы были исследованы информационные кампании и подходы к их обнаружению. Была выделена классификация подходов к обнаружению информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации. В результате работы был разработан метод обнаружения информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации. Был проведен сравнительный анализ эффективности предложенного и существующих методов. Полученные результаты могут быть использованы в качестве основы для проектирования системы обнаружения информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации.
The topic of the graduate qualification work is «Approach to the detection of influence campaigns in the instrument of Internet communication in social networks». The purpose of the study is the detection of influence campaigns in the instrument of Internet communication. The subject of the work is the methods and instruments of identifying influence campaigns. The research set the following goals: Analysis the models of influence campaigns in the instrument of Internet communication. Analysis and classification of methods for detecting influence campaigns in the social networks. Development of an approach to the detection of influence campaigns in the instrument of Internet communication. Conducting experimental testing of the developed method on the example of a social network.In the course of the work, influence campaigns and approaches to their detection were investigated. A classification of approaches to the detection of influence campaigns in the instrument of Internet communication was identified. As a result of the work, a method for detecting influence campaigns in the instrument of Internet communication was developed. A comparative analysis of the effectiveness of the proposed and existing methods was carried out.The results could be used as a base for designing a system for detecting influence campaigns in the instrument of Internet communication.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- Содержание
- Определения, обозначения и сокращения
- Введение
- 1 Информационные кампании
- 1.1 Общие сведения
- 1.2 Угрозы, связанные с информационными кампаниями
- 1.3 Выводы
- 2 Методы обнаружения информационных кампаний
- 2.1 Общие сведения
- 2.2 Классификация методов обнаружения информационных кампаний
- 2.2.1 Анализ текста
- 2.2.2 Анализ реакции
- 2.2.3 Анализ сети
- 2.2.4 Комбинированный подход
- 2.3 Выводы
- 3 Методы обнаружения бот-сетей
- 3.1 Общие сведения
- 3.2 Методы обнаружения бот-сетей
- 3.2.1 На основе аномального поведения
- 3.2.2 На основе структуры
- 3.3 Подходы к обнаружению бот-сетей
- 3.3.1 На основе аномального поведения
- 3.3.2 Глубокое обучение
- 3.3.3 Роевой интеллект
- 3.4 Выводы
- 4 Разработка метода обнаружения информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации
- 4.1 Подход к обнаружению информационных кампаний
- 4.2 Выводы
- 5 Реализация метода обнаружения информационных кампаний в средствах Интернет-коммуникации
- 5.1 Экспериментальная установка
- 5.2 Результаты
- 5.3 Выводы
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |