Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена изучению и анализу деятельности Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC) с целью разработки стратегических мер по усилению ключевых компетенций компании и дальнейшего повышения эффективности ее деятельности. Задачи, решаемые в процессе исследования: - проанализировать основные виды деятельности CNPC и влияние внутренней и внешней среды на деятельность компании; - проанализировать характеристики и корпоративные стратегии компаний CNPC; - выявить недостатки в текущих стратегических программах компании; - разработать меры по совершенствованию стратегий развития компаний и усилению их воздействия. Работа проводилась на базе CNPC и собрала большой объем фактического материала: данные о финансовой деятельности, организационной структуре, основных сервисных функциях, стратегии развития, положении компании на рынке, планах дальнейшего развития. Были изучены тенденции рынка в текущей мировой ситуации, проведен SWOT-анализ компании, проанализированы проблемы текущей стратегии компании и усовершенствована стратегия развития компании. На основе полученных результатов были разработаны контент-стратегия, контент-план и стратегия корпоративного развития, иллюстрирующие, как можно использовать усовершенствованную стратегию развития для усиления ключевых компетенций компании и увеличения доли доходов от продаж.
This work is devoted to the study and analysis of the China National Petroleum Corporation (CNPC) in order to develop strategic measures to strengthen the key competencies of the company and further improve the effectiveness of its activities. Tasks solved in the process of research: - analyze the main activities of CNPC and the impact of the internal and external environment on the companys activities; - аnalyze the characteristics and corporate strategies of CNPC companies; - identify shortcomings in the current strategic programs of the company; - develop measures to improve companies development strategies and enhance their impact. The work was carried out on the basis of CNPC and collected a large amount of factual material: data on financial activities, organizational structure, main service functions, development strategy, market position of the company, plans for further development. Market trends in the current world situation were studied, SWOT-analysis of the company was performed, problems of the current companys strategy were analyzed and the companys development strategy was improved. Based on the results obtained, the content strategy, content plan and corporate development strategy were designed to illustrate how the improved development strategy can be used to strengthen the key competencies of the company and increase the share of revenues from sales.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |