Details

Title: Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators: Дудчик Никита Витальевич
Scientific adviser: Демидов Николай Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гидродинамическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydrodynamic car transmission; planetary gearbox; torque converter; circuit synthesis; circuit analysis; traction calculation; strength calculations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-127
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26650

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана гидродинамическая трансмиссия для легкового автомобиля сег-мента J с передненемоторной компоновкой и полным приводом. Расчётная мощность двигателя 131 кВт. Трансмиссия состоит из: комплексного гидро-трансформатора, планетарной коробки передач, которая обеспечивает пять пе-редач вперед и одну передачу назад, главную передачу, раздаточную ко-робку, межколёсные дифференциалы и ведущие валы на привод колёс. Ко-робка пе-редач, скомпонованная в разных картерах с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигате-лем через промежуточную плиту и располагается в пространстве «тоннеля» под автомо-билем. Трансмиссия имеет электрогидравлическое управление и предусмот-рена блокировка гидротрансформатора. Был выполнен проектиро-вочный тя-говый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Вы-полнен пове-рочный тяговый расчёт автомобиля, определены динамическая и разгонная ха-рактеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые пере-дачи, валы, подшипники и фрикционные, элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydrodynamic transmission has been developed for a passenger car of the J segment with a front-non-engine layout and all-wheel drive. The estimated engine power is 131 kW. The transmission consists of: an integrated torque converter, a planetary gearbox that provides five forward gears and one reverse gear, a main gear, a transfer case, cross-axle differentials and drive shafts to drive the wheels. Gearbox arranged in different crankcases with a torque converter,  The main gear and differential have a flange connection to the engine through an intermediate plate and are located in the space of the "tunnel" under the car. The transmission has electro-hydraulic control and a torque converter lock is provided. A design traction calculation of the transmission, a synthesis of a gearbox scheme with three degrees of freedom was performed. Its kinematic and power calculations were made. The calibration traction calculation of the car was performed, the dynamic and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmis-sion are gears, shafts, bearings and friction, the controls are designed for strength and durability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics