Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа по внедрению CRM-системы в компанию может быть направлена на решение следующих задач:1. Анализ текущей ситуации в компании в отношении учета и управления клиентской информацией.2. Определение ключевых требований и ожиданий от внедрения CRM-системы со стороны руководства компании и персонала.3. Обзор и оценка различных CRM-систем, доступных на рынке, с учетом требований компании.4. Выбор и обоснование выбора наиболее подходящей CRM-системы, учитывая функциональность, стоимость, внедрение и обслуживание.5. Разработка и внедрение стратегии внедрения CRM-системы в компанию.6. Обучение персонала работе с новой системой и создание процедур обслуживания клиентов.7. Оценка эффективности внедренной CRM-системы в компании.8. Разработка рекомендаций по совершенствованию функциональности и повышению эффективности работы CRM-системы в компании. Другие задачи могут включать в себя управление данными клиентов, повышение лояльности клиентов, создание и реализация маркетинговых кампаний, повышение продаж и общее улучшение клиентского опыта в компании.
This work on the implementation of the CRM system in the company can be aimed at solving the following tasks:1. Analysis of the current situation in the company regarding accounting and management of client information.2. Identification of key requirements and expectations from the implementation of the CRM system by the companys management and staff.3. Review and evaluation of various CRM systems available on the market, considering the requirements of the company.4. Selection and justification of choosing the most suitable CRM system, considering functionality, cost, implementation, and maintenance.5. Development and implementation of the CRM system implementation strategy in the company.6. Staff training to work with the new system and the creation of customer service procedures.7. Evaluation of the effectiveness of the implemented CRM system in the company.8. Development of recommendations for improving the functionality and efficiency of the CRM system in the company. Other tasks may include managing customer data, increasing customer loyalty, creating, and implementing marketing campaigns, increasing sales, and generally improving the customer experience in the company.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1. Понятие и сущность проектного управления
- 1.2. Понятие CRM-системы
- 1.3. Виды CRM-систем управления
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА CRM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «ЛУКОЙЛ»
- 2.1. Общая характеристика предприятия ПАО «Лукойл»
- 2.3. Бизнес-модель Остервальдера
- 2.4. SWOT-анализ
- 2. 5 Детальный анализ существующих CRM-систем
- 2.6.AS-IS модель
- 2.6. Модель бизнес-процессов TO-BE
- (составлено автором)
- 3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ПАО «ЛУКОЙЛ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 3.1. Планирование этапов проекта
- 3.2. Команда проекта
- 3.3. Календарное планирование
- 3.4. Описание проекта внедрения CRM-системы
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 7 Подробная статистика |