Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Булочная Ф.Вольчека». Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, данных рынка, открытых источниках. Использованные методы: традиционный анализ Pest анализ, Swot анализ. Основные результаты работы: – рассмотрены теоретические основы маркетинга в общественном питании; – проведен анализ деятельности компании «Булочная Ф. Вольчека»; – разработан план мероприятий по соверешнстованию маркетинговой деятельности «Булочная Ф. Вольчека»; – проведена оценка эффективности предложенного маркетингового плана. Область применения результатов ВКР могут быть использованы для оптимизации маркетинговых стратегий компании и улучшения ее конкурентоспособности на рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The title of the bachelors thesis: "Development of measures to improve the marketing activities of the company "Bakery F.Volchek"". The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the marketing activities of the company "Bakery F.Volcheka". The work has been carried out on the materials domestic and foreign scientific literature on the topic of work, market data, open sources. Research methods used: traditional data analysis, Pest analysis, Swot analysis. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of marketing in public catering are considered; – an analysis of the activities of the company "Bakery F. Volcheka"; – an action plan has been developed for the improvement of marketing activities of "Bakery F. Volcheka"; – the effectiveness of the proposed marketing plan was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: they can be used to optimize the companys marketing strategies and improve its competitiveness in the market. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |