Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Булочная Ф.Вольчека»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Джумаева Айболек Бегенджовна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; основы маркетинга; общественное питание; маркетинг-микс; маркетинговые мероприятия; marketing; fundamentals of marketing; catering; marketing mix; marketing events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27210

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Булочная Ф.Вольчека». Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, данных рынка, открытых источниках. Использованные методы: традиционный анализ Pest анализ, Swot анализ. Основные результаты работы: – рассмотрены теоретические основы маркетинга в общественном питании; – проведен анализ деятельности компании «Булочная Ф. Вольчека»; – разработан план мероприятий по соверешнстованию маркетинговой деятельности «Булочная Ф. Вольчека»; – проведена оценка эффективности предложенного маркетингового плана. Область применения результатов ВКР могут быть использованы для оптимизации маркетинговых стратегий компании и улучшения ее конкурентоспособности на рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelors thesis: "Development of measures to improve the marketing activities of the company "Bakery F.Volchek"". The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the marketing activities of the company "Bakery F.Volcheka". The work has been carried out on the materials domestic and foreign scientific literature on the topic of work, market data, open sources. Research methods used: traditional data analysis, Pest analysis, Swot analysis. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of marketing in public catering are considered; – an analysis of the activities of the company "Bakery F. Volcheka"; – an action plan has been developed for the improvement of marketing activities of "Bakery F. Volcheka"; – the effectiveness of the proposed marketing plan was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: they can be used to optimize the companys marketing strategies and improve its competitiveness in the market. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика