Details

Title: Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобился класса S: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators: Кирченков Владислав Евгеньевич
Scientific adviser: Демидов Николай Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: трансмиссия; планетарная передача; диффернциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; traffic; acceleration
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-474
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27230

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля S-класса с задним приводом. Расчётная мощность силовой установки 96 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциала и полуоси привода задней осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydromechanical transmission has been developed for an S-class passenger car with a rear-wheel drive. The estimated power of the power plant is 96 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one reverse, main gear, cross-axle differential and rear axle drive axles. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation of the transmission was carried out to determine the gear ratios. According to the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out, its kinematic and power calculations were made. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings, and friction controls are designed for strength and durability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics