Details

Title: Разработка концепции внедрения цифрового продукта для малого и среднего бизнеса на рынке розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Чернышов Кирилл Дмитриевич
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сетевые блага; информационные блага; ограничения малого и среднего бизнеса; цифровизация продаж; внедрение цифрового продукта; анализ эффективности; network goods; information goods; constraints of small and medium-sized businesses; digitalization of sales; digital product implementation; efficiency analysis
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1182
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28084

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является предложить и апробировать перечень рекомендаций по внедрению цифрового продукта на предприятиях малого и среднего бизнеса. Исследование выполнялось на базе ООО «Экосистема Лояльности». Предмет исследования: процесс внедрения информационного продукта. Методы исследования: применялись общенаучные методы: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования (методы орг. проектирования, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, экономико-статистическое моделирование, методы управления проектами, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных) Основные результаты исследования: – проведен анализ научных источников, раскрывающих теоретические аспекты внедрения цифрового продукта; – разработаны этапы и проект внедрения цифрового продукта; – разработана модель оценки внедрения цифрового продукта; - предложен проект внедрения цифрового продукта. Область применения результатов ВКР носит прикладной характер и может быть использована организацией в целях внедрения цифрового продукта для малого и среднего бизнеса. Научной новизной исследования является разработка методических рекомендаций по внедрению цифрового продукта для малого и среднего бизнеса розничной торговли. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: “Development of a Concept for Implementing a Digital Product for Small and Medium-sized Businesses in the Retail Market”. The aim of the study is to propose and test a set of methodological recommendations for the implementation of a digital product in small and medium-sized businesses. The study was carried out on the basis of ООО «Экосистема Лояльности». Research subject: the process of implementing an information  product. Research methods: general scientific research methods were applied, including content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods such as organizational design methods, business process modeling, forecasting, economic-statistical modeling, project management methods, expert assessment, and data collection and processing. The main results of the study: – conducted an analysis of scientific sources revealing theoretical aspects of implementing a digital product. – carried out a strategic analysis of the organization under study. – developed stages and a project for implementing a digital product. – created a model for the economic evaluation of implementing a digital product. Application field: the thesis results is applicable and can be utilized by organizations aiming to implement a digital product for small and medium-sized businesses. The scientific novelty of the study is research lies in the development of methodological recommendations for implementing a digital product in the retail trade sector of small and medium-sized businesses. In the context of development, the study introduces another aspect of scientific novelty: the proposal of a project for the implementation of a digital product. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА
  • 1.1. Особенности формирования спроса на сетевые блага
  • 1.2. Информационные блага как особый вид сетевых благ. Особенности формирования издержек при производстве сетевых благ
  • 1.3. Ограничение малого и среднего бизнеса при внедрении информационных благ
  • 2. ПЛАТФОРМА ПО ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОДАЖ
  • 2.1. Описание деятельности компании
  • 2.2. Ключевые возможности продукта
  • 2.3. Стратегический анализ деятельности предприятия
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА
  • 3.1. Анализ процессов продаж в малом и среднем бизнесе розничной торговли
  • 3.2. Процесс внедрение продукта по цифровизации продаж для малого и среднего бизнеса
  • 3.3. Модель экономической оценки эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics