Детальная информация

Название: Совершенствование системы государственного регулирования дошкольного образования (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Куколина Валентина Васильевна
Научный руководитель: Калмыкова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дошкольное образование; дошкольник; развитие; ценности; детский сад; preschool education; preschooler; development; values; kindergarten
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1285
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28153

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий, направленных на совершенствование государственного регулирования системы дошкольного образования Были решены следующие задачи:  изучение теоретических основ исследуемой области;  исследование нормативно-правовой базы исследования;  анализ государственного регулирования ДО в СПб и других регионах РФ;  выявление основных проблем, существующих в государственном регулировании дошкольного образования;  разработка мероприятий по совершенствованию государственного регулирования ДО в СПб;  оценка эффекта от реализации мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что управление детским образовательным учреждением в современных условиях – это трудоёмкий процесс. Слагаемыми этого процесса являются правильный выбор целей и задач, изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогического коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль. Особая значимость дошкольного обучения и воспитания связана с ростом потребности в таких услугах в связи с увеличением числа детей дошкольного возраста и повышением потребности различных групп населения в качественных и доступных образовательных услугах на уровне дошкольного образования. Источниками информации выступили данные отечественной научно-исследовательской литературы, официальные Интернет-ресурсы и аналитические агентства. Предложен проект по внедрению дополнительных образовательных программ в дошкольных учреждениях Санкт-Петербурга. Содержание проекта реализуется в трех основных направлениях:  улучшение кадрового состава;  совершенствование портфеля образовательных программ;  улучшение материально-технических условий для реализации программ дошкольного образования.

The purpose of the study is to develop a set of organizational and managerial measures aimed at improving state regulation of the preschool education system The following tasks were solved:  study of the theoretical foundations of the field under study;  study of the regulatory framework of the study;  analysis of state regulation of DO in St. Petersburg and other regions of the Russian Federation;  identification of the main problems existing in the state regulation of preschool education;  development of measures to improve state regulation in St. Petersburg;  assessment of the effect of the implementation of measures. The relevance of the topic is due to the fact that the management of a childrens educational institution in modern conditions is a laborious process. The components of this process are the correct choice of goals and objectives, the study and in-depth analysis of the achieved level of educational work, a system of rational planning, the organization of student and teaching staff activities, the choice of optimal ways to improve the level of education and upbringing, effective control. In recent years, there has been a steady upward trend in the birth rate, which entails an increase in the number of children who need to provide high-quality education and upbringing. The sources of information were data from domestic scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A project has been proposed to introduce additional educational programs in preschool institutions of St. Petersburg. The content of the project is implemented in three main directions:  Personnel improvement;  improvement of the educational program portfolio;  improving the material and technical conditions for the implementation of pre-school education programs.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 1.1. Общая характеристика системы государственного регулирования дошкольного образования
  • 1.2. Понятия и задачи оценки системы государственного регулирования дошкольного образования
  • 1.3. Нормативно-правовое обеспечение системы государственного регулирования дошкольного образования
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • 2.1. Структура и функции органов государственного и муниципального управления дошкольным образованием в Санкт-Петербурге
  • 2.2. Анализ системы управления дошкольным образованием в Ленинградской области
  • 2.3. Основные проблемы в сфере государственного регулирования дошкольного образования
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • 3.1. Анализ проблем системы государственного регулирования дошкольного образования в Санкт-Петербурге
  • 3.2. Разработка проекта совершенствования системы государственного регулирования дошкольного образования в Санкт-Петербурге
  • 3.3 Оценка эффективности проекта совершенствования системы государственного регулирования дошкольного образования в Санкт-Петербурге
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика