Usage statistics

Рыжков, Дмитрий Юрьевич. Разработка маркетинговой стратегии для бункеровочной компании в условиях общего снижения спроса на нефтепродукты на примере ООО «ЛУКОЙЛ-МаринБункер»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» = Development of a marketing strategy for a bunkering company in the context of a general decrease in demand for petroleum products on the example of LUKOIL-MarinBunker LLC / Д. Ю. Рыжков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. В. Афанасьев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1306.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1306. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 4 0 0 0 4