Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии гостиницы (на примере отеля «Точка на карте Приозерск»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Макарова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; устойчивое развитие; гостиничное предприятие; marketing strategy; sustainable development; hotel enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1410
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28286

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий отеля «Точка на карте Приозерск». Были решены следующие задачи: - рассмотреть и оценить организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать маркетинговую стратегию отеля «Точка на карте Приозерск» - провести анализ внешней среды; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «Точка на карте Приозерск». Актуальность темы обусловлена необходимостью продвижения предприятия с помощью маркетинговой стратегии, которая позволяет привлекать новых клиентов, с целью увеличения прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, были использованы поисковые источник Яндекс, Google.  В результате данной работы были разработаны и представлены предложения по улучшению маркетинговой стратегии отеля «Точка на карте Приозерск» с учетом отраслевых особенностей.

The given work is to analyze and take measures to improve the marketing strategies of the hotel «Tochka na karte Priozersk». The research set the following goals: - consider and evaluate the organizational and economic characteristics of the enterprise;  - analyze the marketing strategy of the hotel «Tochka na karte Priozersk»; - analyze the external environment;  - develop measures to improve the marketing strategy of the hotel «Tochka na karte Priozersk». The relevance of the topic is due to the need to promote the enterprise using a marketing strategy that allows you to attract new customers in order to increase profits. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources, and search sources Yandex and Google were used. As a result of this work, proposals were developed and presented to improve the marketing strategy of the «Tochka na karte Priozersk» hotel, taking into account industry characteristics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics