Details

Title: Формирования системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице «Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Алиева Микаэлла Шерзодовна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система оценки удовлетворенности; тайный гость; система лояльности; система бонусов; удовлетворённость гостей; evaluation system; guest satisfaction; quality of services provided; formation of satisfaction assessment; assessment methods
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1412
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28288

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная  работа  посвящена  разработке  и  формированию  новой  системы оценки  удовлетворенности  гостей  предоставляемыми  услугами  в  гостинице "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB".  В  процессе  исследования  были  решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты оценки удовлетворенности гостей. 2. Проведен анализ действующей системы оценки удовлетворенности гостей гостиницы "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB". 3. Изучены  проблем,  связанных  с  действующей  системой  оценки удовлетворенности гостей гостиницы. 4. Разработаны  и  внедрены  мероприятий  по  улучшению  системы оценки удовлетворенности гостей. 5. Проведена оценка эффективности внедренных мероприятий. Работа выполнялась на примере гостиницы "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB".  В  ходе  работы  была  рассмотрена  действующая  система  оценки удовлетворенности гостей гостиницы. При  сборе данных,  необходимых  для  выполнения  работы,  были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались следующие программы: MSWord и MSExcel. Результатом  работы  стала разработка  и  формирование  новой  системы оценки удовлетворенности  гостей  предоставляемыми  услугами  в  гостинице "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB".

This work is devoted to the development and formation of a new system for assessing guest satisfaction with the services provided at the Holiday Inn Moskovskie Vorota SPB hotel.  During the research, the following tasks were solved: 1. The theoretical aspects of assessing guest satisfaction were studied. 2. The analysis of the current system for assessing the satisfaction of guests of the Holiday Inn Moskovskie Vorota SPB hotel was carried out. 3. The problems related to the current system of assessing the satisfaction of hotel guests have been studied. 4. Measures have been developed and implemented to improve the guest satisfaction assessment system. 5. An assessment of the effectiveness of implemented measures has been carried out. The work was carried out using the example of the Holiday Inn Moskovskie Vorota SPB hotel.  In the course of the work, the current system for assessing the satisfaction of hotel guests was reviewed. When collecting the data necessary to do the work were used the search engines Google and Yandex. The following programs were used for data processing: MSWord and MSExcel. The result of the work was the development and formation of a new system for assessing guest satisfaction with the services provided at the Holiday Inn Moskovskie Vorota SPB hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
  • 1.1. Качество услуг гостиничного бизнеса и удовлетворенность клиентов
  • 1.2. Приемы повышения лояльности гостей в гостиницах
  • 1.3. Методы оценки удовлетворенности гостей услугами гостиниц
    • 6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN MOSKOVSKIYE VOROTA SPB»
  • 2.1. Общая характеристика гостиницы "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB"
  • 2.2 Анализ структуры персонала гостиницы «Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB»
  • 2.3. Анализ показателей удовлетворенности гостей гостиницы "Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB"
    • 7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УСЛУГАМИ В ГОСТИНИЦЕ «HOLIDAY INN MOSKOVSKIYE VOROTA SPB»
  • 3.1. Рекомендации по формированию системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице «Holiday Inn Moskovskiye Vorota SPB»
  • 3.2. Экономический эффект от внедрения предложенных рекомендаций
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics