Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка проекта автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в компании по производству и продаже свадебных платьев посредством внедрения онлайн-чата. Задачи работы: Анализ деятельности организации и процессов взаимодействия с клиентами. Формирование требований к системе и выбор оптимального ИТ-решения. Разработка проекта внедрения онлайн-чата. Оценка ожидаемого экономического эффекта. Работа выполнялось на базе материалов объектов исследования, литературы и интернет-источников по теме работы. Методы, используемые в работе: сбор и анализ информации, моделирование и анализ архитектуры предприятия, моделирование мотивационной модели, построение календарного плана работ, оценка экономической эффективности проекта. Основные результаты работы: Обоснована необходимость внедрения онлайн-чата. Проведен анализ рынка ИТ-решений и выбрано наиболее подходящее. Разработан план внедрения. Произведен расчет затрат на внедрение и оценка коммерческой эффективности проекта. Практическая значимость работы заключается в автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, сокращении времени выполнения операций, улучшении качества обслуживания и увеличении клиентской базы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the research is to develop a project to automate the process of interaction with clients in a company producing and selling wedding dresses through the use of online chat. Tasks of the work: Analysis of the organization’s activities and processes of interaction with clients. Formation of system requirements and selection of the optimal IT solution. Development of a project for implementing online chat. Assessment of the expected economic effect. The research was carried out on the basis of materials from the research objects, literature and Internet sources on the topic of the work. Research methods: collection and analysis of information, modeling and analysis of enterprise architecture, modeling a motivational model, constructing a work schedule, assessing the economic efficiency of the project. The main results of the study: The need to introduce online chat is substantiated. The IT solutions market was analyzed and the most suitable one was selected. An implementation plan has been developed. Calculated implementation costs and assessed commercial effectiveness. The practical significance of the work is determined by automating the process of interaction with clients, reducing the time required to complete operations, improving the quality of service and increasing the client base. The tasks of the bachelors thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |