Детальная информация

Название: Развитие ассортимента конкурентоспособной продукции (промежуточный, этап 1): отчет о НИР: Шифр темы №122011200333-2: Договор с СПбПУ от 31.01.22 г.
Другие авторы: Нилова Людмила Павловна; Виноградова Анна Вячеславовна; Малютенкова Светлана Михайловна; Кашелюк Татьяна Ярославовна; Кораблева Виктория Владимировна; Лайдинен Нина Андреевна; Мельчакова Юлия Александровна; Пушкина Полина Игоревна; Сахно Алексей Павлович; Химичева Анжелика Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Отчетная научно-техническая документация; Общая коллекция
Тематика: пищевая продукция; парфюмерно-косметическая продукция; натуральные ингредиенты; компонентный состав; качество; ассортимент; рынок; интернет торговля; food products; perfumes and cosmetics products; natural ingredients; component composition; quality; assortment; market; internet trade; Договор с СПбПУ от 31.01.22 г.
Тип документа: Отчет о НИР
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/td22-12
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68372

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В качестве объектов исследования была выбрана пищевая и парфюмернокосметическая продукция, состав которой может оказывать влияние на здоровье человека. Целью работы явилось изучение факторов, способствующих развитию ассортимента конкурентоспособной отечественной продукции. Были изучены конкурентные преимущества отечественной продукции и механизмы ее продвижения в современных реалиях. Проведен анализ возможностей интернет торговли в продвижении и повышении конкурентоспособности отечественной продукции. Предложены варианты решений реализации пищевой продукции с натуральными ингредиентами с использованием ресурсов интернет торговли по заказам потребителей. В продовольственном секторе проанализированы ассортимент и состав натуральных ингредиентов на примере пищевой продукции специализированного назначения для сегмента потребителей, страдающих определенными заболеваниями; детского питания на молочной основе; тонизирующих энергетических напитков. Выявлены факторы, способствующие повышению качества и конкурентных преимуществ отечественной пищевой продукции. На примере парфюмерно-косметической продукции, в том числе атибактериального мыла, проведен анализ возможных природных источников, использование которых может повысить конкурентоспособность и расширить ассортимент отечественной продукции.

As objects of study, food and perfumery-cosmetic products were chosen, the composition of which can affect human health. The aim of the work was to study the factors contributing to the development of a range of competitive domestic products. Were studied competitive advantages of domestic products and mechanisms for its promotion in modern realities. The analysis of the possibilities of Internet trade in promoting and increasing the competitiveness of domestic products was carried out. Solutions for the sale of food products with natural ingredients using the resources of Internet trade on consumer orders are proposed. In the food sector, the assortment and composition of natural ingredients were analyzed using the example of food specialized products for the segment of consumers suffering from certain diseases; milk-based baby food; tonic energy drinks. Factors contributing to the improvement of the quality and competitive advantages of domestic food products have been identified. On the example of perfumery and cosmetic products, including antibacterial soap, an analysis of possible natural sources, the use of which can increase competitiveness and expand the range of domestic products, was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика