Details

Title: Управление инновационным продуктом: учебно-методическое пособие по выполнению практических работ
Creators: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: продукт; управление; инновации; маркетинг; разработка
LBC: 65.291.551-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-203
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67452

Allowed Actions: Read Download (2.3 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует образовательным стандартам подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В пособии даны рекомендации по выполнению практических работ. Данные указания построены таким образом, что порядок заданий соответствует порядку разработки новой модификации существующего продукта. Для каждой задачи приводится ряд методов ее решения. Для каждого конкретного применения требуется выбрать наиболее подходящий метод или руководствоваться указаниями преподавателя. Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения. Они также могут быть использованы слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  • 2. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1. Выбор товарной линии для улучшения
    • 2.2. Сбор сведений об организации
    • 2.3. Проведение SWOT-анализа
    • 2.4. Список использованных источников
  • 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 3.1. Исходные данные
    • 3.2. Цель анализа
    • 3.3. АВС и XYZ анализ ассортимента
    • 3.4. Анализ стратегической гибкости
    • 3.5. Анализ товарных линий
    • 3.6. Построение матрицы Бостонскойконсультационной группы
    • 3.7. Формулировка выводов из анализа ассортимента
  • 4. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
    • 4.1. Выбор метода генерации идей нового товара
    • 4.2. Составление анкеты и проведение опроса по характеристикам товара
    • 4.3. Обработка результатов анкетирования
    • 4.4. Генерация идей нового товара по собранной информации
    • 4.5. Метод Кано для определения характеристик продукта
    • 4.6. Разработка идеи и концепции нового товара
    • 4.7. Учет прочих требований
    • 4.8. Тестирование концепции нового товара
    • 4.9. Расчет уровня новизны товара
    • 4.10. Расчет полезности нововведений
    • 4.11. Разработка исходных требованийна создание продукта
  • 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА
    • 5.1. Предварительный расчет себестоимости нового товара
    • 5.2. Определение цены товара
    • 5.3. Построение карты восприятия нового товара
  • 6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ НОВОГО ТОВАРА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТЧЕТА
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 223
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics