Details

Title: Negocios Internacionales y Español. Nivel Intermedio: учебное пособие
Creators: Токарева Елена Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: испанский язык; международный бизнес; английский язык; мультилингвизм; многоязычие; учебники и пособия для вузов
LBC: 81.472.1я73; 81.432.1я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian; English; Spanish
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-152
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68756

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие может быть использовано в качестве инструмента для организации учебного процесса студентов 3 курса направления 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)» по дисциплине на английском языке «Spanish language». В пособии представлена инструкция по реализации мультилингвального подхода к изучению испанского языка и основам международного бизнеса на испанском языке в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. Учебное пособие содержит текстовую и лексическую базу для освоения дисциплины «Spanish language». Главное внимание уделено развитию навыков чтения на иностранном языке, изучению профессионально-ориентированной лексики, а также изучению теоретической и практической информации по основам международного бизнеса. Рассмотрены профессионально-ориентированные лексические темы. Приведены примеры неадаптированных текстов на актуальные темы. По каждому разделу имеются теоретические материалы, контрольные вопросы и задания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • Tema 1. Empleo y desempleo. Experiencia pasada
  • Administración global de recursos humanos
  • Caso final
  • Tema 2. Describir personas, lugares y cosas
  • Política económica del comercio internacional
  • Caso final
  • Tema 3. Subjunctive mood. Diferencias culturales
  • Diferencias culturales
  • Caso final
  • Tema 4. La actividad comercial. Hipótesis
  • Teoría del comercio internacional
  • Caso final
  • Tema 5. La advertencia. Construcciones impersonales
  • Marketing mundial e investigación y desarrollo
  • Caso final

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics