Детальная информация

Название: Внедрение проектной деятельности при обучении магистров инженерного профиля: монография
Авторы: Одинокая Мария Александровна; Крылова Елена Александровна; Рубцова Анна Владимировна; Пятницкий Алексей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: проектная технология; магистры; инженерный профиль; иностранные языки
ББК: 81.2-9
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.00.00
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-57
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67963

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» приступило к реализации образовательной политики в сфере проектного обучения. Предлагаемая монография является результатом работы профессионалов, направленной на использование проектной технологии в процессе обучения иностранному языку студентов магистратуры. В монографии рассматривается широкий спектр общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. В представленных статьях анализируется методологическая основа проектного обучения, дается исторический обзор этапов развития проектного метода, анализируется опыт реализации проектного образования в зарубежных вузах, рассматривается метод проектов как эффективное средство повышения уровня мотивации студентов. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью систематизировать теоретические основания изучения проектной деятельности при обучении магистров инженерного профиля, а также необходимостью на современном этапе развития международных контактов и сотрудничества между странами развивать универсальные компетенции у студентов с помощью современных средств ИКТ. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования в проектной деятельности в контексте профессионально ориентированной подготовки обучающихся в магистратуре технического вуза. Работа носит теоретический и прикладной характер.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Проектирование как особый вид инженерной деятельности магистров
    • 1.2. Возможности проектной технологии как инструмента обучения магистров проектной деятельности в цифровой образовательной среде университета
    • ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
    • 2.1. Учебный телекоммуникационный проект технологической направленности как средство реализации проектного обучения магистров инженерного профиля
    • 2.2. Реализация телекоммуникационного проекта в цифровой образовательной среде университета
    • ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список литературы
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 319
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика