Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие «Microeconomics. Микроэкономика (на английском языке)» предназначено для студентов, занимающихся по Международным Образовательным Программам в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Структурно пособие состоит из восьми разделов, раскрывающих основные темы курса «Микроэкономика» в соответствии с рабочей программой дисциплины. Каждый раздел сопровождается тестами и задачами для применения изученных концепций на практике. Тексты сопровождаются необходимым графическим материалом и содержат примеры количественного анализа. Разделы завершаются списком тем для повторения пройденного материала при подготовке к экзамену. В конце учебного пособия имеется сводный список определений основных понятий в алфавитном порядке, изложенных в пособии.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- CONTENT
- CHAPTER 1. DEFINING ECONOMICS
- Unit 1.1 The central economic problem
- Unit 1.2 Opportunity Cost and the Production Possibility Curve
- Unit 1.3 Factors of production
- Unit 1.4 Economic Systems
- CHAPTER 2. THE THEORY OF DEMAND AND SUPPLY
- Unit 2.1 The Theory of Demand
- Unit 2.2 The Theory of Supply
- CHAPTER 3. ELASTICITY: A MEASURE OF RESPONSE
- Unit 3.1 Price Elasticity of Demand
- Unit 3.2 Income Elasticity of Demand
- Unit 3.3 Cross Price Elasticity of Demand
- Unit 3.4 Price Elasticity of Supply
- CHAPTER 4. MARKETS IN ACTION
- Unit 4.1 Market equilibrium
- Unit 4.2 From individual demand and supply to the market demand and supply
- Unit 4.3 The price mechanism and the interdependence of markets
- Unit 4.4 Government intervention: price floors and price ceilings
- Unit 4.5 Government intervention: taxes and subsidies
- CHAPTER 5. CONSUMER BEHAVIOUR
- Unit 5.1 Cardinalist theory: utility maximisation
- Unit 5.2 Ordinalist theory: consumer preferences
- Unit 5.3 Additional tools to analyze consumer behavior
- Unit 5.4 Utility Maximization and Demand
- CHAPTER 6. PRODUPCTION AND COSTS IN THE SHORT RUN
- Unit 6.1 The short run and the long run decisions in production
- Unit 6.2 Total, Average, and Marginal Products
- Unit 6.3 Increasing, Diminishing, and Negative Marginal Returns
- Unit 6.4 The analysis of the two-factor model
- Unit 6.5 The optimal combination of factor inputs
- CHAPTER 7. COSTS OF PRODUCTION
- Unit 7.1 Economic and Accounting Concepts of Costs and Profit
- Unit 7.2 Costs in the short run
- Unit 7.3 Costs in the long run
- Unit 7.4 Economies and Diseconomies of Scale
- CHAPTER 8. MARKET STRUCTURE AND COMPETITION
- Unit 8.1 The Degree of Competition
- Unit 8.2 Perfect Competition
- Unit 8.3 Monopoly
- Unit 8.4 Monopolistic Competition
- Unit 8.5 Oligopoly
- Unit 8.6 Advertising and Price Discrimination
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |