Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В монографии приведены результаты исследований по разработке концепции управления рисками в дорожной деятельности. Раскрываются идеи оценки состояния автомобильной дороги на основе теории рисков, что позволяет прогнозировать темп разрушения дорожной конструкции и ее фактический срок службы. Устанавливаются закономерности влияния физико-механических показателей материалов дорожной конструкции, а также коэффициента вариации требуемого модуля упругости и влажности грунта земляного полотна на величину эквивалентного модуля упругости и темп разрушения дорожной одежды. Систематизируются и излагаются вопросы адаптивного управления дорожно-эксплуатационными и дорожно-строительными предприятиями и организациями дорожного хозяйства в условиях нестабильности финансирования дорожной деятельности. В качестве основных теоретических положений методологии риск-менеджмента в дорожном строительстве предложены методы управления инвестиционными и техническими рисками при проектировании, строительстве, эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей, способы привлечения инвестиций в дорожное строительство, а также экономико-математические модели и методы синтеза структуры, функциональной и структурной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства. В отличие от существующих, предложенные теоретические положения по оценке безопасности автомобильных дорог в системе технического регулирования дорожного хозяйства, позволят определить комплекс технических, технологических и организационно-экономических решений, оптимизирующих издержки на выполнение дорожно-строительных работ. Будет полезной для преподавателей, докторантов, адъюнктов, аспирантов и студентов старших курсов, занимающихся разработкой научных проблем и обучающихся по направлениям 08.03.01 «Строительство», профиль – «Автомобильные дороги», 08.04.01 «Строительство», профиль – «Дороги, мосты и транспортные тоннели», 08.06.01 Техника и технологии строительства, профиль «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Глава 1 Анализ проблем теории и практики управления рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог
- 1.1 Концепция управления рисками при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
- 1.2 Классификация рисков при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
- 1.3 Исследование количественных и качественных методов управления рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
- Глава 2 Методы управления инвестиционными рисками в дорожной деятельности и способы привлечения инвестиций в дорожное строительство
- 2.1 Методы оценки инвестиционных рисков в дорожном строительстве и рисков бизнеса в дорожной деятельности
- 2.2 Способы привлечения инвестиций в дорожное строительство
- 2.3 Методика принятия решения о целесообразности инвестиций в строительство платной автомобильной дороги на основе прогнозирования экономических рисков
- 2.4. Метод оценки инновационных рисков в дорожном строительстве
- Глава 3. Методы управления техническими рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
- 3.1 Концептуальный подход к оценке проектных рисков
- 3.2 Метод расчета величины риска разрушения дорожной одежды на автомобильных дорогах и автомагистралях
- 3.3 Метод оценки рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий по причине ненадлежащих дорожных условий
- 3.4. Имитационная модель риска разрушения дорожных конструкций в межремонтный период
- Глава 4. Методы формирования и адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства в условиях неопределенности структурообразующих факторов
- 4.1. Обоснование структуры методов формирования и адаптации дорожно-эксплуатационных и дорожно-строительных организаций
- 4.2. Метод формирования производственной структуры дорожно-строительной организации
- 4.3. Метод функциональной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства
- 4.4. Метод структурной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 6 Detailed usage statistics |