Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие раскрывает содержание учебных дисциплин «Мультимедийные технологии в дизайне» и «Основы дизайн проектирования». В данное пособие включены теоретические и практические материалы по основным темам курса основ моушн-дизайна и анимации. Предназначено для бакалавров направления 54.03.01 «Дизайн». Также может быть полезно для желающих освоить основы двухмерной анимации.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. МОУШН-ДИЗАЙН И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
- 1.1. Типы моушн-дизайна
- 1.2. Стили моушн-дизайна
- 1.3. Роль After Effects в пайплане разработки анимации
- Вопросы для самопроверки
- Глава 2. ОСНОВЫ РАБОТЫ С РЕДАКТОРОМ AFTER EFFECTS
- 2.1. Интерфейс программы
- 2.2. Типы слоев и режимы наложения
- 2.3. Анимация готовой векторной композиции
- 2.4. Работа с предварительными композициями, три типа масок
- 2.5. Интерполяция анимации, изинги
- 2.6. Вывод на рендер и создание коллекта проекта
- 2.7. Подготовка векторной композиции под анимацию, анимация базовых параметров
- Практическое задание на тему: «Создание анимации для векторной композиции с домом и простыми деталями»
- Вопросы для самопроверки
- Глава 3. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ (SHAPE LAYERS)
- 3.1. Растровая и векторная графика
- 3.2. Понятие шейпа в AE
- 3.3. Параметрические примитивы и их параметры
- 3.4. Инструмент «перо» и шейпы свободной формы
- 3.5. Шейповые модификаторы
- 3.6. Импорт шейпов из Adode Illustrator
- 3.7. Расширение функциональности программы для работы с векторными шейпами
- Практическое задание на тему: «Анимация шейповых слоёв и их модификаторов»
- Вопросы для самопроверки
- Глава 4 ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ
- 4.1. Два глобальных типа анимации
- 4.2. Три универсальных принципа
- 4.3. Четыре персонажных принципа
- 4.4. Четыре теоретических принципа
- 4.5. Выражения и скрипты
- Практическое задание на тему: «Применение принципов анимации в работе»
- Вопросы для самопроверки
- Глава 5 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМИ ТЕКСТОВАЯ АНИМАЦИЯ
- 5.1. Инструменты и палитры для работы с текстом
- 5.2. Свойства текстового слоя. Анимационные пресеты
- 5.3. Размещение текста по пути, маски и текст
- 5.4. Конвертирование текста в кривые
- 5.5. Эффекты для работы с динамическим текстом
- 5.6. Дополнительные приёмы работы с текстом
- Практическое задание на тему: «Анимация текста»
- Вопросы для самопроверки
- Глава 6 3D-КАМЕРА. 3D-СЛОИ. ПАРАЛЛАКС
- 6.1. Камера и 3D-слои
- 6.2. Параллакс и анимация камеры
- 6.3. 3D и After Effects
- Практическое задание на тему: «Создание параллакса в сцене»
- Вопросы для самопроверки
- Глава 7 ТРЕКИНГ
- 7.1. Назначение и область применения трекинга
- 7.2. Панель Tracker
- 7.3. Подготовка футажей перед трекингом
- 7.4. Трекинг точки
- 7.5. Планарный трекинг
- 7.6. Трекинг камеры
- 7.7. Mocha
- Практическое задание на тему: «Трекинг в Mocha»
- Вопросы для самопроверки
- КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |