Детальная информация

Название: Управление маркетингом: метод. указание
Другие авторы: Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2006
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая стратегия
ББК: 65.290-2я7
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\13100

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В методических указаниях изложены основные вопросы управления маркетингом на промышленных предприятиях, применяемые методики проведения анализа предприятия и окружающей среды, вопросы маркетингового планирования, а также вопросы организации и контроля за деятельностью службы маркетинга на предприятии.Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика