Детальная информация

Управление маркетингом [Электронный ресурс]: метод. указание / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; сост. С.В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — СПб., 2006. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ (чтение). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/local/1277.pdf>.

Дата создания записи: 29.11.2006

Тематика: маркетинг; маркетинговая стратегия

ББК: 65.290-2я7

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В методических указаниях изложены основные вопросы управления маркетингом на промышленных предприятиях, применяемые методики проведения анализа предприятия и окружающей среды, вопросы маркетингового планирования, а также вопросы организации и контроля за деятельностью службы маркетинга на предприятии.Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Загрузить
-> Интернет Все

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика